После замены масла внутри машины остается примерно 5% этой жидкости (старой). Т.е. масло загрязнено на 5%, что эквивалентно 750 км пробега.
Что я хочу сказать, что новое масло 100% чистое через 750 км будет такое же, как новое + 200 грамм старого). Что есть несущественное обстоятельство.
По факту сегодняшней замены масла на CLCA 2.0TDI.
Первая замена, делали без снятия защиты, соответственно без откручивания сливной пробки, все автоматом через шюп, так же из стакана для фильтра. Масло ЛМ ТопТек 4200 5в30., м.фильтр КнехтМале 388д, итого вошло по щюпу на МАХ - 4,6 литра. По первым ощущениям, мотор шепчет, машина летит)))
Последний раз редактировалось mazman; 13.03.2013 в 21:21.
Добрый день.
Интересный метод смены масла через щуп уже описан на форуме, сам хотел воспользоваться даже приобрёл в exist трубку (кронштейн N 020 15 07) но к сожалению не нашел в рекомендуемый Мотор омывателя ВАЗ-2108 с двумя клапанами КЗАЭ
27.3730 (если кому попадется, отпишите буду благодарен). К следующей замене думаю найти насос или аналог.
Решено менять стандартным способом, ничего сложного нет, всё подготовим и...
Под капотом снимаем пластиковые накладки на двигатель, приоткручиваем головкой на 32 крышку масляного фильтра и крышку заливной горловины (для допуска воздуха).
Яма. Снизу откручиваем пластиковую защиту, необходимо 2 вида звёздочек, головкой на 19 откручиваем сливную пробку и ловим емкостью масло.
![]()
Пока масло сливается, откручиваем пластиковую крышку масляного фильтра и снимаем крышку вместе с фильтром (фильтр держится на крышке), неплохо шприцом с пластиковой трубкой отсосать остатки масла в стакане.
После слива масла закручиваем пробку (тут писалось, что нужно менять сливной болт или прокладку я не менял, течи нет) и ставим на место защиту.
В пластиковую крышку масляного фильтра вставляем новый фильтр и закручиваем.
Заливаем масло, у меня ушло 4 литра, но 1 литр я взял на всякий пожарный, закручиваем пробку, возвращаем накладки двигателя.
Проверяем щупом уровень. Заводим. Полный гордости наливаешь себе рюмку. Удачи.
Добавлю к фотоинструкции уважаемого ETALONa свои пять копеек. Когдато уже писал об этом, и сегодня прилагаю фотку... Если из этого отверстия высосать масло и подождать минут 30, то процедуру можно успешно повторить, то же относится и к пробке поддона - не спешите заворачивать её, когда масло уже почти перестало капать - если подождёте те же 30 минут, накапает ещё почти стакан...
![]()