jjzax, только совсем необязательно цитировать все сообщение, включая картинки...
Почему, нижняя пробка под головку так и говорит о своей откручивоемости, а поскольку это нижняя точка в масляном стакане, то автоматически решает вопрос ручного отбора масла.
jjzax, Предполагаю это не самый лучший вариант, если так заботит чистота двигателя воспользуйтесь промывкой, или почаще менять масло.
Похоже масло надо откачивать с прогретого двигателя. На холодную, мой насос качал его не слишком бодро.
прокладка, которая сверху масляного радиатора, по вину, каталогам бьётся круглая с 2мя "ушками", а у меня там стоит другая, с отверстиями под каждую дырочку маслоохладителя. При снятии оставил старую, но течь присутствует. Что делать?? ставить ту, которая по каталогу?
и такой вопрос - когда снимаем масляный охладитель, надо сливать масло, так?? или его там не много вытечет? просто думаю, сейчас заняться, или дождаться ТО, проехал после смены масла 4 ткм, литр вытек((
П.С. - админы, тему про масляный радиатор не нашёл, извиняйте
как без дефектов, если заменили?
ушки надеваются на два алюминиевых выступа