Like Tree875поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 426 из 619 ПерваяПервая ... 326376416424425426427428436476526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,251 по 4,260 из 6182
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4251
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Т.е. нагревает машину, потом выключается, двигатель остывает до 69град., он не включается почему то. Что может быть?
    Посмотрите значение в адаптации № 47, 48:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...ii/#post332562
    может занижен порог старта, или датчики ОЖ котла отличаются от приборки, как вариант.


  3. #4252
    Stiv
    Участник
    барс027, 76 и 84град должно там стоять соответственно, если я правильно понял?
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    или датчики ОЖ котла отличаются от приборки, как вариант.
    А вот это не совсем понятно, поясните пож.

  4. #4253
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Раритет, сейчас это дефицитная весщь, все коробочные ТТЕво идут с чёрным топливопроводом, фиг что увидишь по подаче топлива.
    Такие, черные нашел в питере ваще за копье. Начал штудировать все сервисы и в одном оказались по норм цене( 191 рубль)А так од вебасто выставил 650 ру за метр. Я в шоке!
    Сегодня повторные запуски- ноу проблем
    А было так, откроюсь, когда собирался ставить котел , общался с schurik из беларуси. Так он мне посоветовал проложить шланг, дабы топливо в случае сильных морозов не замерзло. Я поверили и купил с внутренним диаметром 5 мм.. В итоге вот на какие грабли наступил. Эх бы ранее, до установки, прочитал FAQ
    Последний раз редактировалось pashustic; 04.11.2014 в 11:36.

  5. #4254
    dimarius79
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Посмотрите значение в адаптации № 47, 48:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...ii/#post332562
    может занижен порог старта, или датчики ОЖ котла отличаются от приборки, как вариант.
    Значения в норме,сегодня Васей проверил. При запуске двигателя догреватель запустился,прогрел до 47 градусов и встал. Заглушил,завел занова и догрев опять запустился.Поработал где то с минуту и встал. По показаниям Васи при запуске догревателя свеча накала находится в 00% через некоторое вревя, пронценты начинают расти но только до 49,8%. После этого догрев выкл. При диагностике выходит ошибка свечи накаливания с датчиком Q 8. сам штивт и датчик возможно заменить отдельно или только с горелкой???

  6. #4255
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    В итоге вот на какие грабли наступил. Эх бы ранее, до установки, прочитал FAQ
    Главное проблему решил, и самостоятельно, молодцА !
    Маты только убери из сообщения, горчишник схлопочешь.
    650 руб это ещё нормальная цена, мой ОФ продаёт за 1200, или 500 за метр.
    Цитата Сообщение от dimarius79 Посмотреть сообщение
    При диагностике выходит ошибка свечи накаливания с датчиком Q 8. сам штивт и датчик возможно заменить отдельно или только с горелкой???
    Странно, ошибка свечи - актуальная ошибка, котёл должен уйти в блок, а получается котёл не блокируется и просто выключается через непродолжительное время ?
    Свеча отдельно продаётся только от бенза, можешь её поставить, или любую исправную с дизеля, но нужно разрезать связку по резине и в принципе также заменяемо.
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А вот это не совсем понятно, поясните пож.
    Я догревами не занимаюсь, честно говорю, просто пытаюсь рассудить логически, если я в чём то неправ, пусть поправят форумчане:
    Котёл запускается при старте мотора, отрабатывает, и прогрев ОЖ до соответствующей температуры больше ни на что не реагирует пока не завести авто вновь, всё верно ?
    1. Неисправность котла физически исключается, он без проблем отрабатывает при заводке авто.
    2. Все условия для его запуска выполнены, вот цитата из FAQ:
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Условия запуска в режиме дополнительного отопителя
    Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)
    Зажигание включено (клемма 15)
    Число оборотов двигателя > 300 об./мин.
    Температура охлаждающей жидкости < 69 °C.
    Клавиша ECON (в зависимости от комплектации автомобиля) не нажата или регулятор температуры не установлен в положение „холодно“
    Наружная температура < 5 °C
    В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива)
    Отсутствует вмешательство блока управления бортовой сети
    Не сработало отключение при ударе
    В памяти неисправностей отсутствуют ошибки, препятствующие осуществлению запуска
    На некоторых авто при отключении всего климата.
    3. Сам алгоритм работы догрева чётко и без вариантов прописан в Софте мозгов, он работает всегда покуда мы едем (или стоим в пробке), до бесконечности пока не возникнет условие его не запуска, на практике выключение движки или пока бензин не кончиться. Т.е. после первого старта вместе с мотором, после прогрева ОЖ, котёл не выключается, а уходит в регулируемую паузу, он ждёт условия когда ему стартануть снова, т.е. он работает в режиме ожидания.
    4. Что из перечисленного выше может ему не давать запуститься ?
    Все параметры кроме темпера ОЖ точно такие же, какие были при первом старте. Конечно, сейчас не зима (-25 гр), и возможно при прогреве мотора датчик внешней температуры тоже нагрелся, и уже показывает допустим не +2, а +6, этого достаточно что бы котёл находился в ожидании. Как вариант. Но есть второй момент порог старта по темперу ОЖ, с чего мы видим температуру на приборке ? С датчиков авто, где они конкретно расположены у Турана я врать не буду, но возможно их даже два, один на блоке, другой где нибудь у внешнего радиатора. Но не это важно, у Вебасты свой температурный датчик, и вполне возможно, что темпер в котле отличается от темпера на приборке.
    Если стоит значение в адаптации на запуск 76 гр, на приборке показывает 69 гр, мы видя это и не понимаем почему котёл не запускается, а если по факту у него по датчику 77 гр ? Ну к примеру частая болячка, помпа не работает, циркуляция не та, только механическая помпа мотора, патрубки котла в стороне внизу, почему бы и не погрешность в показаниях ? Или они вобще сами по себе (датчики котла) "врут", ну просто не исправные ? Каким образом котёл запуститься, у него есть программа, что то не соответствует, вот и нет старта.
    Я вот про что имел в виду. Котёл работает, но не выполнены все условия что бы он запустился. Что бы я сделал в такой ситуации: конечно цепляем диагноз на заведённой машине, и смотрим показания в котле после первой отработки, конкретно на температуру ОЖ, напругу, про ошибки это само-сабой разумеется, ставим регулятор печки салона на максимум на холостом ходу, тем самым забирая весь жар мотора охлаждая ОЖ, и смотрим в онлайне, опуститься ли темпер в котле ниже заданого порога в адаптации на старт, или нет. Если опуститься, а результат отрицательный, ещё раз проверяем все остальные условия на запуск, проверяем каналы адаптации.
    Чудес в технике не бывает !!!

  7. #4256
    Stiv
    Участник
    барс027, Спасибо за доскональное объяснение, можно сказать всё по полочкам разложили. Значит будем цеплять "шнурок" и смотреть в нём порог отключения и включения.

  8. #4257
    dimarius79
    Участник
    А неможет свеча довать ошибку (не достоверный сигнал ) из-за закопчености или каких то других отложений, ведь догреватель долгое время был не в работе?

  9. #4258
    SergeyLTD
    Участник
    Всем привет.

    Сбылась моя "мечта", наконец то я сделал запуск штатного TTV догревателя с кнопки в салоне.
    Купил кнопку (трехсекционный переключатель). Протянул провода от датчика температуры в бампере до салона. В старом барахле нашел сопротивление примерно 10,6 КОм - которое соответствует температуре датчика минус 25-26 град. по Цельсию.
    И теперь если мне надо запустить догреватель до запуска двигателя переключаю кнопку и завожу двигатель - догреватель включается при любой температуре за бортом, хоть +30 град.

    Надеюсь, что кому нибудь понадобится данная инфа.
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 04.11.2014 в 22:20.

  10. #4259
    dimarius79
    Участник
    Решение конечно хорошее,если не влом например в - 25 утром выходить к машине,а потом опять домой топать. Да еще авто метрах в 200-300 от подъезда.Или как у меня с работы 1200 метров до КПП.

  11. #4260
    dimarius79
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Сбылась моя "мечта", наконец то я сделал запуск штатного TTV догревателя с кнопки в салоне.
    Купил кнопку (трехсекционный переключатель). Протянул провода от датчика температуры в бампере до салона. В старом барахле нашел сопротивление примерно 10,6 КОм - которое соответствует температуре датчика минус 25-26 град. по Цельсию.
    И теперь если мне надо запустить догреватель до запуска двигателя переключаю кнопку и догреватель включается при любой температуре за бортом, хоть +30 град.

    Надеюсь, что кому нибудь понадобится данная инфа.

    SergeyLTD ты для того,чтоб инфа полезнее была схемку бы скинул или фото

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •