Like Tree363поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 97 из 123 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1221
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #961
    cadd
    Участник
    Михась, на моторе БММ так же, как и на БЛСе вроде стоит дебильноватый охладитель рециркуляции ОГ. Он - есть болезнь хроническая. Осмотрите из ямы место возле тяги актуатора, обычно оно закончено.
    Или по совету Антона ищите, где наддув свистит (неудобное место - угловой патрубок сразу на выходе из турбины. Там резину грызёт потоком воздуха)


  3. #962
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    угловой патрубок сразу на выходе из турбины
    Если сверху смотреть, то слева под площадкой АКБ. Выглядит так- передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img.jpg

  4. #963
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Вот и пригодилась старшенькая, в качестве давильщика на педаль...
    С фонариком обнаружил следующее:
    Похоже, что соскочил хомут, номер по схеме 3В.
    На фото - сам хомут, болтающийся на последнем участке патрубка под номером 4, и место стыка этого патрубка со следующим, при подгазовке заметно, что в месте стыка один патрубок выходит из другого (надеюсь понятно изложил, на фото и схеме отметил красным).

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20160804_195939_3.jpg

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20160804_200308_3.jpg

    Завтра с утра ползу в сервис, по результатам - отпишусь.

    Корректировка: в итоге под замену попал этот шланг (у меня был черный установлен):
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-473479_x800.jpg
    Если с этого ракурса смотреть - левый хомут соскочил, болтался как обруч на патрубке.
    Железный стакан с правой части также на последнем издыхании был.
    В итоге заменили всё в сборе.
    Машина опять летит!!!
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20160804_195939_2.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20160804_200308_2.jpg  
    Последний раз редактировалось <МИХАСЬ>; 05.08.2016 в 16:09.

  5. #964
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    пригодилась старшенькая, в качестве давильщика на педаль...
    Миш, да не за что.. А то сразу номер турбы, какую лучше брать..

  6. #965
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Миш, да не за что.. А то сразу номер турбы, какую лучше брать..
    Спасибо Антох за советы.
    Номерок не нужен, в сервисе толковые ребята, найдут.

    - - - Добавлено - - -

    В итоге отделался лёгким испугом, замена этого патрубка:
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-473479_x800.jpg

  7. #966
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    замена этого патрубка:
    Сам патрубок порвался или всё же стык вышел из строя?

  8. #967
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Сам патрубок порвался или всё же стык вышел из строя?
    Место стыка (по этой фотке левая часть).
    Оказалось, что еще в Германии там что-то ковыряли, т.к. обнаружился незапланированный хомут в этом месте.

  9. #968
    Ленар
    Новичок
    Добрый день. Пишу от имени мужа, так как он не у компа.
    У него пропадает тяга. Так было в прошлом году. Была замена турбины, правда не на оригинал, но тоже хорошего качества.
    Было все хорошо, до смены погоды. Как похолодало и пошел дождь у машинки пропала тяга. Вчера утром... Он прям нажимал так сильно на педаль газа.... и переживал, так как никто такую ее не купит. Помогите разобраться.
    Я читаю эти форумы, вроде все понятно и даже похоже на нашу проблему, какой то поддув, клапан № 75... только вот где найти как проверить этот клапан. Или как проверить Скважность клапана № 75. Я бы все ему нашла и показала... просто уже печально... мы вложились в нее....можно было мне отечеств.новую купить(( а радиатор новый и подушки какие то под ним... уже все там новое...а вот тяга пропадает. ее как только не смотрели...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ленар Посмотреть сообщение
    Добрый день. Пишу от имени мужа, так как он не у компа.
    У него пропадает тяга. Так было в прошлом году. Была замена турбины, правда не на оригинал, но тоже хорошего качества.
    Было все хорошо, до смены погоды. Как похолодало и пошел дождь у машинки пропала тяга. Вчера утром... Он прям нажимал так сильно на педаль газа.... и переживал, так как никто такую ее не купит. Помогите разобраться.
    Я читаю эти форумы, вроде все понятно и даже похоже на нашу проблему, какой то поддув, клапан № 75... только вот где найти как проверить этот клапан. Или как проверить Скважность клапана № 75. Я бы все ему нашла и показала... просто уже печально... мы вложились в нее....можно было мне отечеств.новую купить(( а радиатор новый и подушки какие то под ним... уже все там новое...а вот тяга пропадает. ее как только не смотрели...
    Забыла указать модель машины. Туран 2006 года 1,9 TDI

  10. #969
    cadd
    Участник
    проще мужа сменить...

    Цитата Сообщение от Ленар Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться.
    Хотелось бы знать код мотора и наличие/отсутствие сажевого фильтра.
    Без компьютерной диагностики можно много причин придумать.
    Какие-нибудь необычные цветные лампочки на панели приборов загорелись после дождя?
    Дым из трубы? Дёрганья? Свист необычный какой-нибудь?

    Цитата Сообщение от Ленар Посмотреть сообщение
    вот тяга пропадает
    Иногда или пропала и не появляется?

  11. #970
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Ленар Посмотреть сообщение
    Пишу от имени мужа, так как он не у компа.
    У него пропадает тяга.

    я так понял, у Вашего мужа пропала тяга?:-) К чему? Алкоголю? Женщинам?:-)))
    без обид, пожалуйста. Что касается вопроса и возможных ответов, то все перечисленные варианты Вам не должны особо помочь, если вы - не сервис. Нужно найти грамотного диагноста. Ну а то, что он наколдует, можно обсуждать на форуме
    сугубо ИМХО

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •