Like Tree64поблагодарили

замена масла МКПП

Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 244
  1. #151
    Новожилов
    Участник


  2. #152
    crazyyy
    Участник
    смотря на картинку , больше похоже на заливную пробку ...

  3. #153
    Новожилов
    Участник
    А бабушка говорила : "смотришь в книгу - видишь фигу" !!! ; )))

  4. #154
    ant 787
    Ветеран клуба
    crazyyy, залезь под машину и увидишь. На нашей KLK пробку прекрасно видно.

  5. #155
    crazyyy
    Участник
    Новожилов, замена масла МКПП-11111111.jpg

    сливная отмечена ,, красным ,, . чтоб слить максимум , надо выкрутить одну из ,, отмечено синим ,, ( ничего внутри коробки не отвалится ?) ? . кудой правильно заливать ? можно через датчик заднего хода ? спасибо !!!

  6. #156
    Новожилов
    Участник
    При положении рычага переключения передач (в салоне) в "нейтралке" - смело отворачиваете нижние шейки!
    При этом нигде ни чего не развалится.
    Можете залить через одну из верхних опорных шеек вилок либо через датчик заднего хода - как Вам будет удобнее!

  7. #157
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    кудой правильно заливать ? можно через датчик заднего хода ?
    Ну и чем закончилось? Через какое отверстие заливал и сколько? 2,1л, как ВАГ пишет, или больше? Тоже собрался масло в коробке поменять от греха, как грится..
    Новожилов, Владимир, сколько рекомендуете залить в KLK? 2300гр.?

  8. #158
    Новожилов
    Участник
    Да! Можно и 2.3L!

  9. #159
    crazyyy
    Участник
    ant 787, купил дом . две недели не вылазию с ремонта . в субботу заежаю , а в воскресенье праздную 35-летие . времени ни на что не хватает .. думаю на следующей неделе , так как и масло в движок надо менять . взял 3 литра ориджинала для коробки !!!

  10. #160
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Да! Можно и 2.3L!
    Сегодня решился заменить масло в KLK. Слили через сливную пробку 1,7литра чистого масла. Оригинального смогли залить только 1,3 литра!!! Заливали через заливную пробку пока обратно не поперло. Закрутили заливную. Думаю дай через датчик залью, хотя визуально видно, что датчик на одном уровне с заливной пробкой. Приоткрутили датчик, из-под него начало сочиться. Закрутили датчик. Внимание, вопрос! КАК ТАК??? Слили 1,7литра, а залить смогли только 1,3 литра. Что мы делали не так? И как залить столько, сколько нужно?

    З.Ы. Теперь вообще жалею, что полез масло менять. Даже ездить боязно. А вдруг подшипники загнутся от масляного голодания...

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в коробке передач МКПП-6 (GQN)
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.09.2021, 08:11
  2. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 23:27
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •