Like Tree11поблагодарили

Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 124
  1. #61
    usolya
    Участник
    Судя по логам у тебя недодув.Почитай про мою войну с БЛС
    "Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)" по твоим симптомам один в один моя проблема это турбина даже не думай я поменял все что можно и не можно в итоге крутанул актуатор и пока езжу коплю деньги на новую турбину.Но пока все работает.Почитай может что то нароешь там кстати мои логи выложены.

  2. #62
    3116219111
    Участник
    Привет usolya. Актуатор это то на что давит шток регулятора давления и изменяет геометрию турбины (угол лопаток по отношению к оси вращения турбины) ,да?

  3. #63
    morok
    Участник
    Актуатор это то что давит на шток.

  4. #64
    Stiv
    Участник
    Выложите свои логи там же по ссылке, и seric там же ответит на все ваши вопросы, а здесь вряд ли есть такие спецы, чтоб правильно по логам что то сказать. Удачи вам.

  5. #65
    usolya
    Участник
    А что там понимать по предпоследним двум показаниям видно что турбина отстает по норме пишет 2040 а выдает 1754 разбега не должно быть.

    На холостом ходу: 770...870 об/мин
    При полной нагрузке: 2800...3200 об/мин
    2) Давление наддува, заданная величина
    На холостом ходу: 900...1150 мбар
    При полной нагрузке: 2100...2400 мбар (BMM)
    1900...2200 мбар (BLS)
    3) Давление наддува, фактическое значение (с учётом высоты и погоды)
    На холостом ходу: 900...1150 мбар
    При полной нагрузке: 2000...2500 мбар (BMM)
    1850...2400 мбар (BLS)
    4) Коэффициент заполнения сигнала, ограничение давления

    при полной нагрузке может зашкаливать на 200 мбар если выше то выскочит передув а унего на три сотки меньше почему только ошибки недодув не проскакивает может как у меня пока ДМРВ не поменял не вылазила.Попробуй ДВРМ с рабочей поставь и логи записывай при полной нагрузке на з-й передаче газ в пол до 3500 оборотов.

  6. #66
    3116219111
    Участник
    Я же писал , что ДМРВ новый ставил BOSH.брал на existe картина абсолютно одинаковая. Раз тут пошла такая кухня, я тут тренируюсь логи перебивать в график через EXCEL, кстати так и никто не подсказал как выкладывать фото на форум у меня же есть все в графиках VAG - Scope. Usolya расскажите пожалуйста две вещи, перевод на русский параметров по группам 03,010,011 и какие из них являются эталонными и второй - давит на шток датчик давления наддува, это одно и тоже что и актуатор или мы говорим о разных вещах?

  7. #67
    usolya
    Участник
    Когда заходишь в группы там четыре окна наши второе и третье соответственно второе это заданное значение а третье фактическое.Так вот цифры в этих окнах должны совподать плюс минус но не такой как у вас в минус триста почти.По вашим логам получается что турбина не выдает нужного давления.А причин может быть много(клапан №75,датчик давления надува стоит на патрубке,закисание геометрии турбины,износ распредвала или гидрокомпенсаторов,выпала заглушка из оси коромысел)перечислять могу много.Начните с простого посмотрите как ходит шток актуатора и это разные вещи с датчиком давления.Нормальный ход при перегазовке один сантиметр.У меня был выкручен шток, видно в Германии были передувы и они не нашли ничего лучше как удлинить тягу и продать.Я говорю что воевал с этим недодувом полгода пока на глаза не попалась новая турбина там стояла пломба а на моей не было стали крутить и машинка поехала.Но крутить не обязательно если у вас все под пломбой,нужно сначала проверить все легкодоступное а актуатор это уже последняя панацея когда уже не на что грешить.Геометрию почистить, распредвал с гидриками проверить,вакуум замерить,утечки во впускном,интеркуллер на вшивость и грязь.

  8. #68
    3116219111
    Участник
    Спрошу по другому, что находится сверху турбины, где одет вакуумный шланг и электроразъем. Снял шланг проверил вакуум ртом, держит , шток передвигается в пределах своих 1.5 см. На ссылке file:///G:/%D0%B8%D0%B7%D0%BC/viewtopic.php.htm это называют клапаном регулировки наддува.

  9. #69
    usolya
    Участник
    Нет это актуатор,а клапан стоит за актуатором на моторном щите по трубкам ищите к нему три трубки идут.И хождение штока надо на заведеной машине проверить пусть кто нибудь погазует.А можно через тест исполнителей в той же группе "двигатель 01" =>тест исполнителей 03 он там так и называется №75 запускаешь и смотришь как он двигается.

  10. #70
    Данилыч
    Участник
    usolya, подскажи, на заведенной машине шток актуатора при нажатии на педаль газа ходит, а вот при тесте стоит на месте. Клапан этот больше никак не проверить?

Похожие темы

  1. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  2. Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS
    от Denis_de в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 03:52
  3. проблема с разгоном
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 22:15
  4. стопор коленчатого вала для 1.9 BLS
    от weber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 23:20
  5. Странный звук 1,9 BLS
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •