Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 3 из 56 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 551
  1. #21
    АлМих
    Член Клуба

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Вам только повод дай... С летней солярой ступанул конечно.

  2. #22
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Всё таки интересно читать этого специалиста LR Defender... Вот его объяснение по маслу 2Т в дизель... по-моему все разложено по полочкам.

    Цитата Сообщение от LR Defender
    @вадян73: Много писать... Ну да ладно:
    Я никакой замены присадкам не искал, т.к. ими не пользуюсь (купил 1 раз для сравнения и "анализа" на нюх и осязание), да и вся эта химия делается по принципу "купим литр за рубль и будем продавать 100 грамм по 5 рублей".
    Давно наслышан от фанатов старинной техники о добавлении 2Т-масла в дизель в связи с его обезсереванием и снижением активности парафинов аддитивами. Неоднократно слышал подобные советы "из под прилавка" от инженеров разных фирм, в том числе и Мерседеса. Последний раз в беседе с одним из ответсвенных за состоянием их музейных экспонатов (все на ходу).
    На нашей фирме "молодёжь" не в курсе, они "на коне экологии", им интереснее о Евро 6 поговорить, а вот "старая гвардия" на просьбу прокоментировать это дело, смотрит с уважением и с удовольствием объясняет.
    В принципе понятно и так, если вы понимаете то, что происходит в 2-х и 4-х тактных двигателях и для чего в 2-т добавляется масло.
    Ваше высказывание о том, что принеся аддитивы "на место" "растворитель" больше не нужен, совершенно не верно.
    Этот растворитель не разбирается, что растворять и растворяет не только свои аддитивы но и смывает смазывающую плёнку и так плохо смазывающего топлива. Это если эту присадку лить в больших дозах, а в малых (1:533) я лично не верю в смазывающую способность вообще. Поэтому, на мой взгляд, моющими эти присадки все являются, а вот смазывающими... Низкая температура самовоспламенения обьясняется очень просто: эта штука не должна мешать экологии, поэтому испаряется мгновенно при распылении и тут же сгорает. Учитывая гомеопатическую дозу - незаметно и безследно.
    В добавок ко всему эти "керосины" повышают цетановое число топлива, эмитируя лучший запуск "теперь чистого" двигателя.
    2-т масло сгорать вынуждено по определению, такая тут конструкция двигателя. Учитывая очень малую дозировку (1:50) в 2-т двигателях, оно должно обладать температурной устойчивостью (противоположность к присадкам), хорошими смазывающими свойствами (мало масла - много эффекта), устойчивостью к смыванию топливом (бензин - растворитель), способностью "цепляться" за поверхность (при сбросе газа на 2-т моторе перекрывается не только бензин но и масло, а мотор крутится дальше, т.е. масла попавшего на раб. поверхности до того должно "хватить" до следующей порции смазки). Попав в цилиндр, оно должно сгорать без остатков и отложений, не "угрожая" экологии и работе катализатора (есть и 2-т с катализатором).
    В 4-т дизеле сегодня, рабочая температура топлива составляет 45°С - 60°С, давления до 2600 бар (прототипы). Т.е. присадки не испаряются только из-за того, что топливо под давлением. В первую очередь речь идёт о топливной аппаратуре, начиная с насоса в баке и заканчивая форсунками, которые живут в разы дольше при наличии "правильной" смазки. При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов. Дизель, как известно сгорает в разы "грязнее" бензина. В 2-т масле аддитивов содержится 2%-4%, что требует высокого качества базового масла. В моторном масле аддитивов содержится порядка 15%, это приводит к сажевым отложениям на деталях двигателя при попадании масла в камеру сгорания. 2-т масло, обладая моющими свойствами, не смывает их как растворитель, а размягчает удаляя постепенно. Т.к. 2-т масло имеет более высокую температуру воспламенения чем дизель, сгорает оно в последнюю очередь. Попадая на отложения сажи на деталях камеры сгорания, выпускного коллектора, турбины и катализатора, оно впитывается в них размягчая и насыщая эти отложения собой. Эти качества "насыщения" пористых материалов, каким является сажа, 2-т маслом вызывают доокисление отложений с собственным повышением температуры, с постепенным, послойным выжиганием этих отложений до металла. Т.к. количество 2-т масла очень мало (1:150-200), то это довольно длительный процесс в сильно "загаженном" двигателе. Масло является как бы катализатором для доокисления отложений не сгорающих обычно из-за низкой температуры выхлопа дизеля.
    Если в немецкий Google задать в поиск "2t Öl im Diesel", то выскочит 59500 ответов. Поиск негативных отзывов не даёт ничего кроме отдельных "заявлений специалистов" не поддающихся даже простому логическому обоснованию и оказывающихся при подробных расспросах из серии "я сам не пробовал, но от соседей моих знакомых их дяди слышал, что вроде бы у кого-то что-то кончилось"...
    Есть мне лично знакомые добавляющие малодымное масло уже более 100.000 км. Я лично добавляю на протяжении около 25.000 км и продолжаю это делать.
    Ссылка на источник

  3. #23
    Вячеслав
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Я добавлял,потом забыл.Сейчас опять добавил Мобил.Разницы не заметил особой,чуть мягче работает двигатель.Масло красное-непривычно.Интересно,как себя будет чувствовать Вебаста.

  4. #24
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Интересно,как себя будет чувствовать Вебаста.
    Вот и мне интересно... уговариваю себя попробовать

  5. #25
    Вячеслав
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Тогда жди результатов ,если засрется камера сгорания Вебасты или свеча,то тебе будет несладко.Пока у меня все работает,но я доливал всего несколько раз,той зимой и сейчас,когда тема всплыла.

  6. #26
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    я езжу на дизельном Боксёре, заправка ТНК, лью Castrol TDA. в магазине у меня видов 10 этого 2-тактного - для газонокосилок, для скутеров, лодочное, мотоциклетное одно круче другого, минеральное, синтетическое, эстер хренер.. в солярку какое лучше?
    сам не собираюсь лить, это я так, масла в огонь хочу подлить, ну, в смысле, тему развить

  7. #27
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Цитата Сообщение от Нолт
    в солярку какое лучше?
    эстер хренер!

  8. #28
    Jambo39
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Тогда жди результатов ,если засрется камера сгорания Вебасты или свеча,то тебе будет несладко.Пока у меня все работает,но я доливал всего несколько раз,той зимой и сейчас,когда тема всплыла.
    Я думаю что ничего плохого от масла 2Т Вебасте не будет. Клапан и дозирующий насос должен работать лучше, т.к смазка. А в камере сгорания .... Нашу "саляру" испортить ничего "не испортит" Масло то все будет выгорать и по современным экологическим правилам 2Т масло полностью сгорает в отличие от "саляры". Когда занимался в этом году своей Вебастой и переделкой из догревателя в подогреватель то увидел разницу между котлом от Барс27 с наработкой под 2 тыс часов и свой :shock: Степень загаженности моего была на 2!!! порядка больше по сравнению со шведскими 2тыс. часов, там было совсем немного сажи. Немного! А у меня заср-но капитально c наработкой не более 250 часов, что в конце прошлой зимы запускалась тоько до -5С а ниже.."танец с бубном" Поэтому еще раз повторяю что на Вебасту врядли отрицательно повлияет 2 Т масло, но однозначно будет полезно для дозирующего насоса и клапана отсечки. Вопрос как это переносят насо-форсунки а точнее распылители? C одной стороны смазка и соответственно менший износ "седла" иглы. С другой не закоксуются ли "дырки" распылителя с одной стороны моющая способность и декларируемое полное сгорание с другой?? Х.З. ? Посмотреть бы камеру сгорания, поршень и форсунку, которые прошли 100 тыс. с 2Т маслом тогда можно бы сделать вывод 8) ИМХО

  9. #29
    carlson_f1
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    А масло это 2Т нужно (если все-таки нужно ) добавлять в любую солярку или только начиная с какого-то Евро?
    Я это серьезно спрашиваю, ведь тот же LR Defender это рекомендует исходя из своего европейского опыта а у них там Евро 4-5.
    Меня тоже немного смущала солярка Лукойл -какая то не соляристая что-ли . Вот в качестве эксперимента перешел на Евро3. Так у них солярка такая вонючая и пожирнее что-ли - так на ней у машины дымность вроде увеличилась а расход масла упал :shock: , может оно смазывает получше и меньше необходимость добавлять масло?

  10. #30
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Привет, Уважаемые.
    Уже месяц чту и ржу. Вот вы смешные! У нас на каждой заправке Василий Алибабаевич льет столько ослиной мочи (а ещё НПЗ, нефтебаза, транпортники... целый паравоз нахлебников, каждому копеечку нада), что две капли любого жёванного гуана погоды не спортят! У нас каждая заправка как лотерея, попрёт или не попрёт??? А вы о ...

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3351
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:09
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •