Вам только повод дай...С летней солярой ступанул конечно.
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
Вам только повод дай...С летней солярой ступанул конечно.
Всё таки интересно читать этого специалиста LR Defender... Вот его объяснение по маслу 2Т в дизель... по-моему все разложено по полочкам.
Ссылка на источникСообщение от LR Defender
Я добавлял,потом забыл.Сейчас опять добавил Мобил.Разницы не заметил особой,чуть мягче работает двигатель.Масло красное-непривычно.Интересно,как себя будет чувствовать Вебаста.
Вот и мне интересно... уговариваю себя попробоватьСообщение от Вячеслав
![]()
Тогда жди результатов ,если засрется камера сгорания Вебасты или свеча,то тебе будет несладко.Пока у меня все работает,но я доливал всего несколько раз,той зимой и сейчас,когда тема всплыла.
я езжу на дизельном Боксёре, заправка ТНК, лью Castrol TDA. в магазине у меня видов 10 этого 2-тактного - для газонокосилок, для скутеров, лодочное, мотоциклетное одно круче другого, минеральное, синтетическое, эстер хренер.. в солярку какое лучше?
сам не собираюсь лить, это я так, масла в огонь хочу подлить, ну, в смысле, тему развить![]()
![]()
эстер хренер!Сообщение от Нолт
![]()
Я думаю что ничего плохого от масла 2Т Вебасте не будет. Клапан и дозирующий насос должен работать лучше, т.к смазка. А в камере сгорания .... Нашу "саляру" испортить ничего "не испортит"Сообщение от Вячеслав
Масло то все будет выгорать и по современным экологическим правилам 2Т масло полностью сгорает в отличие от "саляры". Когда занимался в этом году своей Вебастой и переделкой из догревателя в подогреватель то увидел разницу между котлом от Барс27 с наработкой под 2 тыс часов и свой :shock: Степень загаженности моего была на 2!!! порядка больше по сравнению со шведскими 2тыс. часов, там было совсем немного сажи. Немного! А у меня заср-но капитально c наработкой не более 250 часов, что в конце прошлой зимы запускалась тоько до -5С а ниже.."танец с бубном"
Поэтому еще раз повторяю что на Вебасту врядли отрицательно повлияет 2 Т масло, но однозначно будет полезно для дозирующего насоса и клапана отсечки. Вопрос как это переносят насо-форсунки а точнее распылители? C одной стороны смазка и соответственно менший износ "седла" иглы. С другой не закоксуются ли "дырки" распылителя с одной стороны моющая способность и декларируемое полное сгорание с другой?? Х.З. ?
Посмотреть бы камеру сгорания, поршень и форсунку, которые прошли 100 тыс. с 2Т маслом
тогда можно бы сделать вывод 8) ИМХО
А масло это 2Т нужно (если все-таки нужно) добавлять в любую солярку или только начиная с какого-то Евро?
Я это серьезно спрашиваю, ведь тот же LR Defender это рекомендует исходя из своего европейского опыта а у них там Евро 4-5.
Меня тоже немного смущала солярка Лукойл -какая то не соляристая что-ли. Вот в качестве эксперимента перешел на Евро3. Так у них солярка такая вонючая и пожирнее что-ли - так на ней у машины дымность вроде увеличилась а расход масла упал :shock: , может оно смазывает получше и меньше необходимость добавлять масло?
Привет, Уважаемые.
Уже месяц чту и ржу. Вот вы смешные! У нас на каждой заправке Василий Алибабаевич льет столько ослиной мочи (а ещё НПЗ, нефтебаза, транпортники... целый паравоз нахлебников, каждому копеечку нада), что две капли любого жёванного гуана погоды не спортят! У нас каждая заправка как лотерея, попрёт или не попрёт??? А вы о ...![]()