Пишут про добавление этого масла.
Касательно серы (снижение смазывающих свойств топлива), я уже говорил, что я (как и многие другие, но это не афишируется, т.к. идёт вразрез с желаниями производителей) при каждой заправке добавляю 2-х тактное масло (полусинтетика, малодымное) в дизель в соотношении 1:200. Снижения расхода топлива, или других чудес не ждите, но двигатель работает мягче, износ его меньше (особенно при холодном запуске). Т.к. 2-х тактное масло имеет моющие присадки, то и это идёт на пользу. Эти масла полностью сгорают, сажевому фильтру (при его наличии) не вредят, снижают дымность выхлопа, чем уменьшают частоту регенерации.
стендовых или каких либо других испытаний с 2-х такным маслом мне не известно. Есть опыт пользователей. Многолетний и многочисленный опыт, противоречащий оффициальным высказываниям производителей. Касательно серы - она "отравляет" катализаторы, снижая их эффективность. 2х-тактное масло сделано с учётом того, что ему нужно сгорать без остатков и отложений. Экология тут конечно же страдает, но запах выхлопа современных двухтакников подтверждает наличие моющих присадок, что и доказано на практике. Есть фотки в сети, на которых фото поршня через отверстие для форсунки после 100 тыс. км, и потом после 1000 км с 2-х такным маслом. Результат выше всех похвал. Люди ездящие с DPF говорят о более редкой регенерации, что подверждается и тестом дымности моей Ауди (без фильтра). Тест при 120 тыс км показал меньшую дымность выхлопа, чем предыдучий тест при 60000! Работник TÜVa был немного озадачен и повторил тест. Результат тот же. Так что я убеждён, а вам решать самим...
http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage475129