Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 28 из 101 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #271
    morok
    Участник
    Яков ГЛ, Тут разный подход встречается. А турбину с передувом всяко надо сперва пробовать чистить. Хотя для этого нужно и место, и навыки, и время.

  3. #272
    alex77
    Участник
    А в каких каналах можно посмотреть, что скоро будет передув?
    На что надо обратить внимание?
    Какое количество БАРов является нормой для двигателя BKC?

  4. #273
    Яков ГЛ
    Участник
    не будучи специалистом в области диагностики, я в качестве стороннего наблюдателя спросил, что мы в данный момент смотрим. Диагност показал на два окна в ВАГ-коме, в одном показывались рассчёные параметры турбины в конкретный момент времени, во втором - реальные. Вот вторые постоянно отставали. Сначала турбина выдавала меньшу нужного, потом догоняла и передувала. Всё происходило во время движения, под нагрузкой.

  5. #274
    _Peter_
    Участник
    По моему становится только хуже.
    По каду шел на круизе 90.Метель была.Думаю,надо бы попробовать прожечь турбу.Перешел в типтроник и стал поочередно,с паузой в 5 минут снижать передачки.Вообщем,проехал я так километров 15 на 3.5 тыс оборотах.После решил топнуть,пару раз.Вообщем,чек вылез на первый раз при ускорении.Круиз естественно уже не работал до дома.Дома вагнул.Все тоже самое.000564 ошибка.
    У кого-нить чек с этим вылезал?
    Надо что-то думать.что с турбой делать.То ли почистить ей нагар на геометрии и лопатках,то ли....искать новую...большего наддува и производительности.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 22.12.2012 в 02:00.

  6. #275
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    А в каких каналах можно посмотреть, что скоро будет передув?
    На что надо обратить внимание?
    Какое количество БАРов является нормой для двигателя BKC?
    Раз все молчат, отвечу на правах любителя. Группы 3, 10, 11. разница по 3 группе не более +- 250. Добавил колонку (желтый цвет )и забил формулу, - недодув, +передув. Разовые всплески фигня, смотрите где вываливается дольше по времени.

    Забыл добавить, что всё смотриться на ходу(на прогретой машине 85гр), на 3 передаче, с наката(1500) на 3передаче , газ в пол и до красной черты, потом отпустить пдаль и до 1500.
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-2012-12-22_183211.jpg  
    Последний раз редактировалось vladik; 25.12.2012 в 12:09.

  7. #276
    _Peter_
    Участник
    А сколько вообще может стоить такая работа по чистке геометрии турбины?
    Посмотрел ELSA и присел.Там все снимать надо.Даже подрамник.И пихло приподнимать.
    И делается ли потом сход-развал?

  8. #277
    morok
    Участник
    мне не делали сход-развал. А работы там много и очень не удобное место. Турбина стоит вверху, а снимать её надо через низ.

  9. #278
    Миха
    Член Клуба
    _Peter_, ничего снимать(подрамник и т п) и приподнимать не надо. На туране турбина снимается без проблем(Эльза можно обойти стороной) с ямы или на подъемнике. Сам снимал и чистил в апреле этого года у себя на туране, даже привод правого колеса не снимал. И месяцом позже, на другом туране у друга. По передуву. Если передув происходит на оборотах двигателя до 3000, значит геометрия потеряла подвижность или износ механизма. Если после 3000 об. - то скорее всего виноват клапан №75 в блоке электромагнитных клапанов, нет скважности, то есть вовремя не скидывает вакуум с актуатора турбины. Тут либо замена, либо промывка блока. Я на этом передуве собаку съел, с этой ошибкой по передуву. Турбина у меня в отличном состоянии, биения нет, масло не кидает, а передув полгода мозг вскрывал. Начните с простого - проверьте, если свободное и на полный ход перемещение штока актуатора турбины. Если геометрия подвижна и не заедает(при загаженности часто в середине), проверяйте скважность клапана. На незаведенном моторе в шланге управления актуатором должна быть атмосфера, если вакуум, то промывать блок или менять.

  10. #279
    _Peter_
    Участник
    Миха,спасибо.Турбине чуть менее 40тыс км.
    По стоп-кадру,оба раза были такими:
    Стоп-кадр первого раза:

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3150 /min
    Скорость: 126.0 km/h
    Нагрузка: 100.0 %
    Напряжение: 14.59 V
    Бин.биты: 10101000
    Абс.давл-е: 2356.2 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Стоп-кадр 2ого раза:

    Об/мин: 2268 /min
    Скорость: 111.0 km/h
    Нагрузка: 43.5 %
    Напряжение: 14.67 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 1621.8 mbar
    Абс.давл-е: 2437.8 mbar


    Это износ,клапан или нагар?
    Сам,увы,не настолько с прямыми руками,чтобы лезть в турбину.Поэтому хотелось бы понять на что примерно расчитывать в сервисе.

  11. #280
    Миха
    Член Клуба
    _Peter_, даже имея простые руки, можно проверить:

    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1(двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •