Like Tree13поблагодарили

Постоянно крутится вентилятор охлаждения

Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 233
  1. #161
    briz31
    Участник
    причем здесь на ночь без акб ?? я предлагаю почистить массу на генераторе. даже без вертушек у вас поднимаются обороты. первое, что на ум приходит - плохой акб или нехватает зарядки. вам же уже написали, какие результаты? возмите мультиметр и замерьте напряжение на акб после заводки, если покажет мало, проделайте манипуляцию с массой на генераторе.
    можете поменять вентиляторы, но они тут ни при чем, вы же сами знаете, что они если сломались, то крутятся постоянно пока не посадят акб.
    возможно дело в датчике и можно начать менять все датчики по кругу.
    но ведь всегда дешевле начать с простого))

  2. #162
    serg_w
    Участник
    briz31, после первого старта обороты должны подняться до 900-930 об/мин. Это требование экологических законов Германии и ЕС. После достижения температуры в 20°С(если не ошибаюсь), обороты нормализуются на уровне 830 об/мин.

  3. #163
    briz31
    Участник
    всегда думал, что на avq обороты в холодное время поднимаются до 700 на пару минут, а нормализуются на 500. а когда обороты прыгают до 900 - начинается подзарядка акб

  4. #164
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    всегда думал, что на avq обороты в холодное время поднимаются до 700 на пару минут, а нормализуются на 500.
    Бриз, не чего не перепутал? AVQ разве способен работать на 500 оборотах? Этож как его колоёбить будет?

  5. #165
    briz31
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Бриз, не чего не перепутал? AVQ разве способен работать на 500 оборотах? Этож как его колоёбить будет?
    у меня уже 2 года так работает. стрелка ровно посередине между 0 и 1000 об/мин. 500-600, может не так смотрю. запускаю двиг - обороты растут до 800, потом через минуту-две падают до 500-600. двигатель работает ровно. всегда думал, что так и должно быть. интересно....
    Постоянно крутится вентилятор охлаждения-img367.jpg
    Последний раз редактировалось briz31; 24.01.2014 в 19:39.

  6. #166
    Альберт
    Участник
    Цитата Сообщение от Альберт Посмотреть сообщение
    Самое интересное, когда начались морозы мне надоели вентиляторы и я отключил провод питания вентиляторов около предохранителя.
    Очередное утро, завожу и вижу повышенные обороты, но вентиляторы отключены полностью, обесточены. Глушу двигатель, повтор и все нормально.
    Победил заменой обгонной муфты генератора. Объяснил эту проблему Данилыч, спасибо ему.
    Последний раз редактировалось Альберт; 29.01.2014 в 14:09.

  7. #167
    Альберт
    Участник
    Цитата Сообщение от Альберт Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    При заводке двигателя утром включаются оба вентилятора радиатора на полную, это началось еще не было мороза. Сейчас по морозу, завел включились вентиляторы, заглушил, подождал пока остановятся, заново завел и тишина от вентиляторов.
    Был неисправен термостат, всегда открыт. Поменял термостат, "болезнь" с вентиляторами ушла. В машине стало намного теплее и уютнее.

  8. #168
    ZlojSloj
    Участник
    Победил сию беду заменой датчика G62.

  9. #169
    Vovancho
    Участник
    Доброго времяни суток, работают постоянно два вентилятора. При этом датчик температуры воздуха за бортом, вчера показыаал температуру 58°, после чего показания температуры вообще пропадали на приборке показывало прочерки, машинка 2005г. 1,9 tdi, двигатель BKC. Может ли быть это глюком бортового компьютера. И можно ли ехать с такой неисправностью на растояние 350км ещё и по серпантину. С двигателем ни чего страшного не произойдёт?

  10. #170
    Vovancho
    Участник
    Доброго времяни суток, работают постоянно два вентилятора. При этом датчик температуры воздуха за бортом, вчера показыаал температуру 58°, после чего показания температуры вообще пропадали на приборке показывало прочерки, машинка 2005г. 1,9 tdi, двигатель BKC. Может ли быть это глюком бортового компьютера. И можно ли ехать с такой неисправностью на растояние 350км ещё и по серпантину. С двигателем ни чего страшного не произойдёт?

Похожие темы

  1. не работает вентилятор охлаждения радиатора
    от texXas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 16:21
  2. Вентилятор охлаждения - должен ли работать после глушения?
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:11
  3. Вентилятор охлаждения
    от ВитВитыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 22:04
  4. Не крутится стартер в мороз
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:44
  5. ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •