Ручка открывания капота на бочине слева от педалей.
Ручка открывания капота на бочине слева от педалей.
Всем привет!
Все прочитал но не нашел ответа на свою проблему.
При заводке двигателя утром включаются оба вентилятора радиатора на полную, это началось еще не было мороза. Раньше, пока не было мороза пробовал ехать с включенными вентиляторами, минут через 5 они выключались самостоятельно и далее все ок. Сейчас по морозу, завел включились вентиляторы, заглушил, подождал пока остановятся, заново завел и тишина от вентиляторов. Ошибок не дает на комп, вентиляторы заменил примерно 5 лет назад, была болезнь как выше описывалось, т.е. накрылись вентиляторы и всегда крутились.
Может кто что-нибудь посоветует.
так сейчас болезнь после перезапуска проходит на весь день. На утро все сначало.
обороты повышаются при этом?
Когда вентиляторы включаются при первом запуске, то и обороты повышенные.
Самое интересное, когда начались морозы мне надоели вентиляторы и я отключил провод питания вентиляторов около предохранителя.
Очередное утро, завожу и вижу повышенные обороты, но вентиляторы отключены полностью, обесточены. Глушу двигатель, повтор и все нормально. Что бы это могло увеличивать обороты двигателя?
Диагностировать t* датчики: улица, ОЖ.[/QUOTE]
Была проблема с вебасто, прогорела камера сгорания и вебаста дымила и глохла. Компьютер показал температуру за бортом что-то 4000 гр., понятно что глюк, но потом, после ремонта вебаста, температура нормально отрабатывала. Датчик темпр. ОЖ менял 1,5 года назад, давал ошибку тогда. Сейчас комп. у "у дядя Васи" ошибок не дает.
может дело не в вентиляторах.
снимите клему с акб. открутите массу с генератора, пошкрябайте напильничком клему и то место куда она садится, потом хорошо закрутите. пластиковый колпачек наполните литолом и закройте. работы на 2 минуты.
Я уже так делал, и даже оставлял на ночь без аккумулятора, несколько раз. Иногда помогало, с утра заводка нормальная, без вентиляторов. Но это не стабильно, а значит не есть решение проблемы.