Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 66 из 650 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #651
    александ
    Участник
    на каких оборотах я не знаю но чек загораеться после того как заправлю полный и изросходую примерно 1/4 и гаснет когда закочится метан.

  3. #652
    Sanya64
    Член Клуба
    александ, как я понял, при максимальном давлении (после заправки газом) всё норм, а при падении давления (расход 1/4 газа) начинается превышение давления в рампе? Тут 2 варианта: 1) Редуктор (см.программу самообучения №425 в 1м посте этой темы). 2) Датчик давления в рампе G401.
    Всё надо снимать и проверять на стенде. Разбирать редуктор можно доверить только специалисту, конструктивно он другой, нежели обычные. Хороший вариант временно установить заведомо исправный редуктор, но понимаю, что найти будет проблематично.
    А зависимость ошибка-температура двигателя случайно не наблюдается? Проверте разъёмы на клапане и датчиках на всякий случай!

    IgorVW, помню я эту печальную историю про Ecofuel в Казахстане. Мысль у вас правильная, посмотрите как tolochin2010 справился с этой задачей переделка метанового авто в чистый бензин
    А по поводу вашего друга, у которого двигатели умирают на пропане каждые 50-70 тыков, пусть научится правильно эксплуатировать авто на газе (нельзя на бензинках крутить двигатель более 4000 об/мин). У меня все машинки откатали более 100 тыков и ни у одной проблем с дигателем из-за газа небыло!
    Последний раз редактировалось Sanya64; 02.05.2013 в 10:39. Причина: добавил мысль

  4. #653
    александ
    Участник
    программу самообучения №425 почемуто немогу открыть

  5. #654
    tolochin2010
    Участник
    Цитата Сообщение от IgorVW Посмотреть сообщение
    Есть у кого опыт переделки или доп установки ГБО под пропан на Турана с EcoFuel BSX? Прошу поделиться опытом или мыслями по данному поводу.
    Я уже почти год отъездил на пропане, установленном на BSX. Были проблемы из-за топливной рампы, были пропуски воспламеннения на некоторых форсунках. После замены рампы (пропановой) проблема вылечилась. Больше замечаний по работе пропана у меня нет. Это единственный вариант - установка пропана - с двигателем BSX если есть проблема с метаном. Расход около 10 литров газа на сотку. Будут вопросы - пишите.

  6. #655
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от александ Посмотреть сообщение
    №425 почемуто немогу открыть
    в поисковиках тоже не открывается?
    http://yandex.ru/yandsearch?text=ssp...ll=1&noreask=1

  7. #656
    gomelbin
    Участник
    Как то раньше писал про запах метана под капотом и в салоне. Последнее, когда не включал забор воздуха из салона. Но вот ведь странно: съездил за 650 км туда и обратно. Ехал как правило 120-150 км/час... приехал... машину на стоянку поставил. С утра завел... да пропал - то этот запах... Раньше всегда заправлялся в Белоруссии, а в поездке пришлось пять раз в России заправиться... К чему бы это?

  8. #657
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Как то раньше писал про запах метана под капотом и в салоне.
    Я думаю, 2 варианта - 1) в России одорант в газ по норме или чуть меньше добавляют, а в Беларуссии - от души, не экономя. 2) Возможно, просто принюхались.
    Утечки на заведенном двигателе искали? Если их нет - значит и запаха не будет.

  9. #658
    Sanya64
    Член Клуба
    Получил сегодня долгожданную посылку из Симферополя! Мембраны для редуктора TELEFLEX установленного на двигателях BSX Touran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc_0460.jpg

    Понюхал, покрутил, на зуб попробовал - вроде неплохо сделанный неоригинал. Проверю ещё на бензостойкость эти резинки!
    Ну и испытать в работе, а то смежники из Кеда-клуба жаловались на качество этих мембран.

    ПС. В запасе мембрана всегда должна быть!
    Последний раз редактировалось Sanya64; 06.05.2013 в 17:20.

  10. #659
    ant 787
    Член Клуба
    Сань, подожди с испытаниями в работе.Не лезь в редуктор свой, пока он работает.Тьфу три раза..

  11. #660
    gomelbin
    Участник
    А вот сегодня... желтая "штучка", при езде, возможно по кочкам, загорелась: про неисправности подушек безопасности... Да и никогда не гаснет... Может было у кого что?.. Ну а по прошлому "посту" вроде и под капотом не особо пахнет... Может помыть хорошенько газовый редуктор, да и пройдет запахи-то эти, да и мембраны с прокладками менять не нужно?...

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •