Like Tree41поблагодарили

Обслуживание кондиционера

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 135
  1. #21
    Chudnoy
    Участник
    Повторная попытка найти трубку забота салонного воздуха, не увенчалась успехом
    слышал кто то писал про датчик. нашел один, выкручивается. . Можно туда вливать. Но толку? Он стоит после радиатора. (или я неправильно понял)
    вынув повторно мотор, обнаружил заслонку. Она собственно и регулирет забор воздуха. либо от жабо(с улицы) либо закрывает его. А откуда берет в салоне,так и не понял. Похоже из под торпедо, глубоко там где то. наверное поможет понять снятие бордачка. еще можно снять жабо, и там заглушка есть. Прям в нее и распылять.
    Но Это гемор. .
    Когда снял моторчик, я понял. .
    То что я видел пыль, это не пыль. Это толстый слой грязи. Она так ровненько сидела, что была похожа на пластик, немого пыльный. А когда облил его впервый раз, и поставил обратно, химия разъела грязь, но не везде. Слой, миллиметровый.
    Неплохо бы снять крыльчатку и керхером сбить. .
    Но она запресована, и отбалансирована. А внутренности моторчика прям вот они. . Обмотка, щетки.
    Туда лить стремно.
    Ёпрст. . Да там столько грязи. . А я парюсь че это дефлекторы пылью засираются.

    Р.s Если все же кто то брызгал спрей через рецеркуляцию. . Скажите где "оно" место забота салонного воздуха.
    Завтра продолжу поиск. .
    Но уже напрягает немного. .

  2. #22
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    А как на 1.9ТДИ,(там почти столько же кобыл, как и у меня,правда они все более крепкие ) сильно сажает кондей двигатель, или высокий момент дизеля с низов, оставляет двигателю больше резвости? Просветите, интересно...
    На 1,9 тоже чувствуется, но совсем немного... на низах есть какая-то тяжеловатость при разгоне. Вообщем разница не большая...

  3. #23
    kirill74
    Участник
    Химию использовал StepUp "Очиститель кондиционера" (250р) и отдельную специальную трубку к нему (120р).

    Подробнее про испаритель. Когда вынут фильтр салона, то снят и кожух центральной консоли со стороны пассажира. За этим кожухом виден пластмассовый корпус испарителя. Сбоку к нему подходит, повидимому, датчик температуры, который легко снимается поворотом против часовой стрелки на 90гр. Спереди (по ходу движения) внизу испарителя имеется патрубок соединенный резиновой манжетой с пластмассовой трубкой - это, надо полагать, дренажная трубка. Корпус салонного фильтра выполнен, как я понял, заодно с корпусом этого испарителя. Если просунуть голову под торпеду и заглянуть в полость фильтра, то можно увидеть внутренности испарителя, в т.ч. торец небольшого люминиевого радиатора, который и является, как говорят, средоточием плесени, поскольку всегда влажный при работе охладителя. Если просунуть правую руку в полость фильтра вглубь в сторону центральной консоли, то ладонью можно прощупать весь радиатор. Ну а теперь, когда цель локализована, можно произвести ее обработку.

    Пошаговая инструкция процедуры промывки может быть примерно такой:
    - Для профилактики заводим двигатель и включаем вентиляцию на максимум, температуру тоже на максимум, охладитель отключаем - так сушим испаритель 10-15 минут. В некоторых случаях этим можно и ограничиться, запахов должно поубавиться.
    - Залазим под торпеду со стороны пассажира.
    - Бардачек снизу прикрыт какой-то несерьезной картонкой из пористого материала черного цвета, которая держится на двух пластиковых винтиках, которые отвинчиваются руками. Снимаем эту картонку, запоминая, как были заделаны ее края, чтобы позже легко установить ее на место.
    - Отстегиваем боковой кожух центральной консоли, который мешает вытащить салонный фильтр. Этот кожух держится на двух защелках изнутри - просто выдергиваем его на себя.
    - Крышка фильтра расположена горизонтально, непосредственно за снятой картонкой. Сдвигаем эту крышку вправо, затем вместе с фильтром опускаем вниз.
    - Правую руку просовываем в полость фильтра и сразу налево, в сторону центральной консоли, нащупываем там ребра радиатора. Запомнили это место.
    - Готовим баллон, надеваем на него трубку, конец трубки зажимаем между пальцами и снова лезем до радиатора. Поливаем на радиатор пеной из баллона. Объем пены получается слишком велик, она начинает лезть назад через открытую крышку фильтра, быстро выдергиваем оттуда руку и закрываем крышку. Остатки баллона можно задуть в воздуховоды, но сопло трубки не пролазит в щели дефлекторов. Можно попробовать сять сопло.
    - Ждем минут 10, как указано на баллоне и включаем вентиляцию на нормальную температуру и максимальный поток, рециркуляция включена. Покинуть салон, закрыть двери и оставить поработать еще минут 10-15.
    - Установить фильтр на место и собрать все остальное. Все.

  4. #24
    Самаритянин
    Участник
    kirill74
    Инструкция хороша!
    Я бы еще добавил процедуру, которую проделал Chudnoy по очистке от грязи моторчика отпителя, стенок корпуса фильтра и других полостей, куда доберется тряпка или пылесос. Кроме удаления с него пыли и грязи, его еще можно профилактически смазать. Мне таким образом удалось устранить посвистывание моторчика.

  5. #25
    Chudnoy
    Участник
    Вообщето на моем составе написано: включить рециркуляцию, температуру на минимум, без кондея. распылясь состав в течении 10 минут с интервалом 3сек.
    Думаю просто облить радиатор будет мало.

  6. #26
    Chudnoy
    Участник
    Не найдя места забора салонного воздуха, снял фильтр, засунул трубку туда, закрыл крышкой от фильтра, и вдувал туда спрей. Первые минут 5 дул воздух на заглушенном двигателе. Потом запустил. Минут через 5 обнаружил что. . . работает кондей
    выключил и дал еще минут 10.
    Возможно промыл плохо, но запах ветра стал приятней
    еще фильтр обработал этим составом, потом помыл водой.
    Кста. Снял моторчик у брата, машине меньше полугода. Он весь в дерьме.
    Фильтр он менял месяц назад. Он не лучше.
    Я так понял, надо чистить фильтр раз в неделю.
    Тем более я уже научился с закрытыми глазами снимать и ставить его

    спасибо тому кто создал эту тему.
    Я раньше и не думал что систему промывать надо!

  7. #27
    ALEX021
    Участник
    Chudnoy Надо ещё кёрхером туда дунуть и будет тебе счастье Шучу. По большому счёту херня всё это. Если просушивать периодически испаритель и менять салонный фильтр вовремя ни каких проблемм не возникает, за исключением дренажной трубки, там действительно растёт плесень и бороться с ней спреем тяжело. Как правило это комочек на входе между дренажной трубкой и корпусом испарителя. Если доступ есть к соединению лучше разъединить и почистить ручками.

  8. #28
    admin
    Администратор
    еще фильтр обработал этим составом, потом помыл водой.
    Салонный? Заря водой. Если он угольный, то при намокании он мог потерять свои фильтрующие свойства.

  9. #29
    Chudnoy
    Участник
    А он их давно потерял. Еще когда пухом с пылью забился. Я так. . . Чуть продлить его срок.
    Жаба душит. . 2месяца назад менял.

  10. #30
    nikola
    Участник

    Re: Обслуживание кондиционера

    http://www.passat-club.ru/forum/threads/6724-Чистка-испарителя-кондиционера/page9?s=f09d8a2b094a27e8674bb209b3e502f6

    скопируйте адрес, что то не получилось соблюсти синтаксис. там с фотографиями. страница №9, сообщение 130

Похожие темы

  1. DSG-обслуживание.
    от Dmitry в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 16:09
  2. Вентилятор кондиционера
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 19:35
  3. 3.2 Вождение и обслуживание стр 115. Что там?
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:03
  4. Обслуживание DSG
    от Alex 150 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •