Повторная попытка найти трубку забота салонного воздуха, не увенчалась успехом
слышал кто то писал про датчик. нашел один, выкручивается. . Можно туда вливать. Но толку? Он стоит после радиатора. (или я неправильно понял)
вынув повторно мотор, обнаружил заслонку. Она собственно и регулирет забор воздуха. либо от жабо(с улицы) либо закрывает его. А откуда берет в салоне,так и не понял. Похоже из под торпедо, глубоко там где то. наверное поможет понять снятие бордачка. еще можно снять жабо, и там заглушка есть. Прям в нее и распылять.
Но Это гемор. .
Когда снял моторчик, я понял. .
То что я видел пыль, это не пыль. Это толстый слой грязи. Она так ровненько сидела, что была похожа на пластик, немого пыльный. А когда облил его впервый раз, и поставил обратно, химия разъела грязь, но не везде. Слой, миллиметровый.
Неплохо бы снять крыльчатку и керхером сбить. .
Но она запресована, и отбалансирована. А внутренности моторчика прям вот они. . Обмотка, щетки.
Туда лить стремно.
Ёпрст. . Да там столько грязи. . А я парюсь че это дефлекторы пылью засираются.
Р.s Если все же кто то брызгал спрей через рецеркуляцию. . Скажите где "оно" место забота салонного воздуха.
Завтра продолжу поиск. .
Но уже напрягает немного. .


45поблагодарили
) сильно сажает кондей двигатель, или высокий момент дизеля с низов, оставляет двигателю больше резвости? Просветите, интересно...
Шучу. По большому счёту херня всё это. Если просушивать периодически испаритель и менять салонный фильтр вовремя ни каких проблемм не возникает, за исключением дренажной трубки, там действительно растёт плесень и бороться с ней спреем тяжело. Как правило это комочек на входе между дренажной трубкой и корпусом испарителя. Если доступ есть к соединению лучше разъединить и почистить ручками.
