Обработал испаритель промывкой. Оказалось, сняв фильтр салона до радиатора испарителя можно дотянуться рукой через отсек фильтра, они расположены совсем рядом, краешек радиатора даже виден. Поэтому перед процедурой фильтр лучше вынуть, иначе он неминуемо весь промокнет. Кстати, до дренажной трубки легко добраться через снятый правый боковой щиток торпеды (он снимается при замене фильтра). Правда это будет не конец, а начало трубки. С испарителем она соединена резиновым переходником, который легко снимается. Но обработку удобенее и эффективнее вести через отсек салонного фильтра. Все рядом, немного пропихиваем туда руку и поливаем составом из сопла прямо на радиатор испаритель, затем, когда пена повалит назад прикрываем отсек фильтра крышкой и далее по инструкции.
Эффект получил положительный, запах на всех режимах вентиляции исчез.