Дед Мазай, а зачем повторяли? Я же его совершил уже !!! Те кто закачивает пену через дренажную трубку, вывернув датчик температуры, обязательно накрывайте блок тряпкой (красивая коробочка с кучей проводов слева от трубки на тоннеле)! После закачки половины баллона вставить датчик обратно и смотреть за процессом, чтоб не капало никуда, а капать будет по любому.
Нефик никому отдавать кровные, а купите Васю диагноста и через 2 дня, при наличии жары в салоне, сами сбросите их.
На холостых не хватает производительности компрессора, а высокое давление не показатель, неоднократно говорил. Зависит от температуры и может достигать 29 бар. Низкое надо смотреть. Аварийное отключение компрессора на 32.
Промыл вчера радиаторы. Причина - недостаточная производительность кондиционера и перегрев ОЖ на трассе. Осмотр радиаторов с фонариком (посветить со стороны моторного отсека и снаружи его не увидеть) подтвердил предположение об их забитости.
Процедуру промывки описывали в отчёте. От себя добавлю - телевизор снимать не надо. Всё примерно происходит так:
.
.
Сначала проливают радиаторы малым давлением, потом брызгают химией, смывают и уже под напором но с удалённого расстояния промывают ещё раз. Вся процедура заняла 3,5 часа. Эффект - кондиционер реально МОРОЗИТ, температура ОЖ в норме!
Sanya64, в бензинках может и не надо снимать телевизор... В дизелях там три радиатора - схитрить не выйдет:-(