Like Tree45поблагодарили

Обслуживание кондиционера

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 154
  1. #131
    TurboUnion
    Заблокирован
    Так объясните мне ,разъединяется ли радиаторы ОЖ ДВС и климатической установки или нет ?


  2. #132
    cadd
    Участник
    Вы точно работаете в автосервисе???

  3. #133
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Так объясните мне ,разъединяется ли радиаторы ОЖ ДВС и климатической установки или нет ?
    TurboUnion, на моих фото это отчётливо видно - разъединяются, радиатор ОЖ снимается, радиатор климата остаётся висеть на шлангах (дабы не перезаправлять хладагент). Как в дизельных - не знаю, но думаю так же.

  4. #134
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Sanya64, в бензинках может и не надо снимать телевизор... В дизелях там три радиатора - схитрить не выйдет:-(
    Это чье сообщение ?)) По фото не разобрался , ну не увидел вытаскивание радиатора ОЖ ,вот спросил .
    злые вы ...вот .

  5. #135
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    ну не увидел вытаскивание радиатора ОЖ
    фото номер 3, вертикальное. Мы не злые, мы прикалываемся.

  6. #136
    Stig412
    Участник
    А я так и не понял почему многие запихивают пену через дренажный слив конденсата. Как мне так гораздо проще через салонный фильтр добраться)

  7. #137
    Фотограф
    Участник
    Привет всем!

    Работает кондиционер вроде бы... Тьфу, тьфу у меня нормально, но возникает вопрос как увеличить его мощность? При температуре снаружи 30+ ставлю забор воздуха из салона. Воздух холодный на ноги и лобовуху. И только через минут 20 начинает чувствоваться результат. Задние стекла : крышка багажника, задние двери и люк тонированы как говорят "в хлам", передние двери - заводская атермалка. Уже мысли крутятся затонировать атермалкой 90%-ной лобовое.
    Так, в целом температура на выходе кондиционера 10-12 градусов, вроде нормально все должно быть, осенью снимал все 3 радиатора, чистил, подпаивал - не довел до перетирания патрубок от радиатора кондиционера.. То есть теоретически чисто. Давление в норме, добавлять хладогент не нужно.
    Поделитесь, будьте добры, своими рекомендациями шо делать в такой ситуации? В принципе... Когда едешь более 20-ти минут, то все в порядке, температура понижается и жить можно. Но может я чтото делаю не так? Прямо если поставить выдув то все тип-топ, вот только уже дети заболели (.

  8. #138
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Работает кондиционер вроде бы... Тьфу, тьфу у меня нормально, но возникает вопрос как увеличить его мощность? При температуре снаружи 30+ ставлю забор воздуха из салона. Воздух холодный на ноги и лобовуху. И только через минут 20 начинает чувствоваться результат.
    Я думаю не нормально работает, что-то похожее было у меня, два дня назад перезаправили - фреона было 120г! вместо 550 положенных. Теперь холод идет сразу после запуска. Внешний признак малого кол-ва фреона - шипение в системе, сначала периодическое, потом постоянное.
    Судить о достаточности фреона по давлению не правильно, нужно перезаправлять по весу с помощью станции.

  9. #139
    Фотограф
    Участник
    Не те тапки... Сфреономвсе в порядке, холодит буквально через пару минут, после того как горячий воздух выдаёт. Если сначала на вентиляцию включить, продуть и потом включить кондиционер, то сразу холод идёт. Вопрос в другом - как более эффективно использовать. Я уже на Т1 и лобовухе атермальную нашёл за пару часов..

  10. #140
    bf23
    Участник
    Если нет задачи ездить летом при +15 в салоне, то штатной конфигурации должно бы хватать.

Похожие темы

  1. DSG-обслуживание.
    от Dmitry в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 23.11.2021, 17:46
  2. Вентилятор кондиционера
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 19:35
  3. 3.2 Вождение и обслуживание стр 115. Что там?
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:03
  4. Обслуживание DSG
    от Alex 150 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •