Так объясните мне ,разъединяется ли радиаторы ОЖ ДВС и климатической установки или нет ?
Так объясните мне ,разъединяется ли радиаторы ОЖ ДВС и климатической установки или нет ?
Вы точно работаете в автосервисе???
А я так и не понял почему многие запихивают пену через дренажный слив конденсата. Как мне так гораздо проще через салонный фильтр добраться)
Привет всем!
Работает кондиционер вроде бы... Тьфу, тьфу у меня нормально, но возникает вопрос как увеличить его мощность? При температуре снаружи 30+ ставлю забор воздуха из салона. Воздух холодный на ноги и лобовуху. И только через минут 20 начинает чувствоваться результат. Задние стекла : крышка багажника, задние двери и люк тонированы как говорят "в хлам", передние двери - заводская атермалка. Уже мысли крутятся затонировать атермалкой 90%-ной лобовое.
Так, в целом температура на выходе кондиционера 10-12 градусов, вроде нормально все должно быть, осенью снимал все 3 радиатора, чистил, подпаивал - не довел до перетирания патрубок от радиатора кондиционера.. То есть теоретически чисто. Давление в норме, добавлять хладогент не нужно.
Поделитесь, будьте добры, своими рекомендациями шо делать в такой ситуации? В принципе... Когда едешь более 20-ти минут, то все в порядке, температура понижается и жить можно. Но может я чтото делаю не так? Прямо если поставить выдув то все тип-топ, вот только уже дети заболели (.
Я думаю не нормально работает, что-то похожее было у меня, два дня назад перезаправили - фреона было 120г! вместо 550 положенных. Теперь холод идет сразу после запуска. Внешний признак малого кол-ва фреона - шипение в системе, сначала периодическое, потом постоянное.
Судить о достаточности фреона по давлению не правильно, нужно перезаправлять по весу с помощью станции.
Не те тапки... Сфреономвсе в порядке, холодит буквально через пару минут, после того как горячий воздух выдаёт. Если сначала на вентиляцию включить, продуть и потом включить кондиционер, то сразу холод идёт. Вопрос в другом - как более эффективно использовать. Я уже на Т1 и лобовухе атермальную нашёл за пару часов..
Если нет задачи ездить летом при +15 в салоне, то штатной конфигурации должно бы хватать.