Like Tree13поблагодарили

Пропал свет в плафонах

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    wetrydgy
    Участник
    Инфа от vladik'a ко времени: Освещение пространства для ног.
    Штекер В/11 - осв. салона. Слабому электрику в помощь.

  2. #32
    iv2
    Участник
    Serq, В схеме всё-таки чуть-чуть надо разобраться..
    Примерно так:
    у Блока управления бортовой сети J519 есть две клеммы, относящиеся к внутреннему освещению:
    Разъем К клемма 10 - это общий плюс, так называемая клемма 30g
    На ней - всегда 12В относительно массы, естественно когда целы предохранители. Меряй.
    Разъем В клемма 11 - это минус!
    то есть цепь такая: +АКБ - предохранители - J519(К/10) - провода-плафоны-лампочки - J519(В/11) - -АКБ
    Это сделано для того, что бы по плюсу защищать электроразводку в целом, предохранителями, а по минусу - обеспечивать комфорт - плавно отключать, включать когда надо, по сигналке и т.д.

    То есть - если есть +12 вольт на J519(К/10) - то попробуй от массы автомобиля, от металла, через лампочку(например от фары, галогенку(что бы не замкнуть)) подать "минус" на J519(В/11)
    Должны загорется лампочки в салоне, багажнике, бардачке.
    Это будет говорить о неисправности J519(что редкость)
    Если не станут светится, при наличии +12В на J519(К/10) - то скорее всего - неисправна проводка..

    Ну и вообще, померяй везде напряжение на этих контактах, помозгуй, должно всё получится!
    Пропал свет в плафонах-and-10.jpg

    как-то вот так..)
    Последний раз редактировалось iv2; 21.09.2013 в 19:36. Причина: add circuit schematic

  3. #33
    iv2
    Участник
    Кстати, если провода и предохранители целы, то при наличии этих +12В - J519(К/10) 30g - плафоны должны загораться при нажатии кнопочек вручную, вот..
    Тогда останется искать минус - уже от фонарей к J519(В/11)

  4. #34
    Serq
    Участник
    Как добраться до блока управления бортовой сети? Извиняюсь за офтоп - при ревизии обнаружил сгоревший предохранитель вебасты 20 амп, заменил (может было короткое или скачек напряжения?), хотя отопитель до этого проверял за 3 дня... и еще пропадал "колокольчик" - звук при включении зажигания, но восстановился сам, короче завтра с рассветом и вольтметром попробую полазить, смогу сделать - отпишусь.

  5. #35
    iv2
    Участник
    Не совсем обязательно добираться до блока - посмотри по схеме, соответствующие клеммы расписаны.
    К примеру клемма 30g - доступна, когда снимешь плафон с потолка, на нем - три контакта, один из них и есть он

    А вообще - снять крышку предохранителей в салоне, снять защитную крышку слева на торпедо, рассмотреть всё, открутить несколько торксов - и будет блок

  6. #36
    Serq
    Участник
    Свет в плафонах восстановлен, помог отец, начали по взрослому, ознакомились с электросхемой и все же в начале опять проверили предохранитель в салоне 7,5 А, прибором. Он оказался неисправен, хотя прозрачный и при любом рассмотрении деффектов не обнаружено. При замене на новый свет появился! "Ремонт" занял 5 мин ( к моему стыду) и 25 мин. папиной лекции - он мастер по электрооборудованию, на пенсии, но еще работает. В общем пишу как обещал, а уши горят...

  7. #37
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Про эту проблему думал, что забыл - не беспокоила года 1,5.
    На той неделе снова всплыла, помогал ранее описанный способ (закрытие и открытие через ключ).
    Подсоединил Васю и вот что Он мне выдал:
    (соответственно написал в красном цвете)
    09 - блок управления бортовой сети - статус содержит неисправность
    02399 - подача управляющего сигнала на клему 30 системы внутреннего освещения
    006 - короткое замыкание на плюс - непостоянно
    стоп кадр:
    статус неисправности:00100110
    приоритет неисправности:5
    частота появления ошибки:2
    индекс забывания:169
    пробег: 93300
    отсчет времени:0
    Как написал IV2 что клемма 30 находится в плафоне освещения, я еще не пробывал.
    Постораюсь на этой неделе посмотреть.
    IV2 я понимаю, что клемма 30 и 30g - это одно и тоже?
    Плафон который надо снять, это большой который находится на потолке 1 ряда?

  8. #38
    iv2
    Участник
    у меня при тех неисправностях, что я описывал, ошибки были такими:
    02399 - Control Circuit for Terminal 30 for Interior Illumination
    009 - Open or Short to Ground
    00059 - Terminal 30 for Interior Lighting
    012 - Electrical Fault in Circuit
    думаю, что клемма 30 и 30g в данном контексте одно и то же
    да, плафон тот, верно
    Мерять и думать

  9. #39
    _Peter_
    Участник
    Вот и меня посетила такая бага.Приехал домой.Дверь открыл,а свет не горит..Ну я подумал,что клавишей выключено..Полез в багажник.Тоже не горит..Похлопал дверьми-не горит.выкл-вкл зажигание-нет эффекта.
    Ну плюнул,пошел чавкать.Почавкал,пошел отогнать в гараж машину-горит..Прихватил с собой ваг=чисто ,как в аптеке.
    Тоже лезть пред менять,по пути Serq?

  10. #40
    Serq
    Участник
    Ну с этого я два раза и начинал, сбил с толку идеальный на вид прозрачный предохранитель, этим и закончил чего и вам желаю.

Похожие темы

  1. Дневной свет.
    от Tochka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 12:57
  2. Свет, свет, свет...
    от Алексей А. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 07:55
  3. На холодном движке пропал холостой ход
    от Моздок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 00:07
  4. Невероятно, но факт- ПРОПАЛ ГУДОК
    от александр08 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 21:50
  5. Пропал человек. Нужна помощь
    от Poison в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •