Инфа от vladik'a ко времени: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p8#post384415
Штекер В/11 - осв. салона. Слабому электрику в помощь.
Инфа от vladik'a ко времени: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p8#post384415
Штекер В/11 - осв. салона. Слабому электрику в помощь.
Serq, В схеме всё-таки чуть-чуть надо разобраться..
Примерно так:
у Блока управления бортовой сети J519 есть две клеммы, относящиеся к внутреннему освещению:
Разъем К клемма 10 - это общий плюс, так называемая клемма 30g
На ней - всегда 12В относительно массы, естественно когда целы предохранители. Меряй.
Разъем В клемма 11 - это минус!
то есть цепь такая: +АКБ - предохранители - J519(К/10) - провода-плафоны-лампочки - J519(В/11) - -АКБ
Это сделано для того, что бы по плюсу защищать электроразводку в целом, предохранителями, а по минусу - обеспечивать комфорт - плавно отключать, включать когда надо, по сигналке и т.д.
То есть - если есть +12 вольт на J519(К/10) - то попробуй от массы автомобиля, от металла, через лампочку(например от фары, галогенку(что бы не замкнуть)) подать "минус" на J519(В/11)
Должны загорется лампочки в салоне, багажнике, бардачке.
Это будет говорить о неисправности J519(что редкость)
Если не станут светится, при наличии +12В на J519(К/10) - то скорее всего - неисправна проводка..
Ну и вообще, померяй везде напряжение на этих контактах, помозгуй, должно всё получится!
как-то вот так..)
Последний раз редактировалось iv2; 21.09.2013 в 19:36. Причина: add circuit schematic
Кстати, если провода и предохранители целы, то при наличии этих +12В - J519(К/10) 30g - плафоны должны загораться при нажатии кнопочек вручную, вот..
Тогда останется искать минус - уже от фонарей к J519(В/11)
Как добраться до блока управления бортовой сети? Извиняюсь за офтоп - при ревизии обнаружил сгоревший предохранитель вебасты 20 амп, заменил (может было короткое или скачек напряжения?), хотя отопитель до этого проверял за 3 дня... и еще пропадал "колокольчик" - звук при включении зажигания, но восстановился сам, короче завтра с рассветом и вольтметром попробую полазить, смогу сделать - отпишусь.
Не совсем обязательно добираться до блока - посмотри по схеме, соответствующие клеммы расписаны.
К примеру клемма 30g - доступна, когда снимешь плафон с потолка, на нем - три контакта, один из них и есть он
А вообще - снять крышку предохранителей в салоне, снять защитную крышку слева на торпедо, рассмотреть всё, открутить несколько торксов - и будет блок![]()
Свет в плафонах восстановлен, помог отец, начали по взрослому, ознакомились с электросхемой и все же в начале опять проверили предохранитель в салоне 7,5 А, прибором. Он оказался неисправен, хотя прозрачный и при любом рассмотрении деффектов не обнаружено. При замене на новый свет появился! "Ремонт" занял 5 мин ( к моему стыду) и 25 мин. папиной лекции - он мастер по электрооборудованию, на пенсии, но еще работает. В общем пишу как обещал, а уши горят...![]()
Про эту проблему думал, что забыл - не беспокоила года 1,5.
На той неделе снова всплыла, помогал ранее описанный способ (закрытие и открытие через ключ).
Подсоединил Васю и вот что Он мне выдал:
(соответственно написал в красном цвете)
09 - блок управления бортовой сети - статус содержит неисправность
02399 - подача управляющего сигнала на клему 30 системы внутреннего освещения
006 - короткое замыкание на плюс - непостоянно
стоп кадр:
статус неисправности:00100110
приоритет неисправности:5
частота появления ошибки:2
индекс забывания:169
пробег: 93300
отсчет времени:0
Как написал IV2 что клемма 30 находится в плафоне освещения, я еще не пробывал.
Постораюсь на этой неделе посмотреть.
IV2 я понимаю, что клемма 30 и 30g - это одно и тоже?
Плафон который надо снять, это большой который находится на потолке 1 ряда?
у меня при тех неисправностях, что я описывал, ошибки были такими:
02399 - Control Circuit for Terminal 30 for Interior Illumination
009 - Open or Short to Ground
00059 - Terminal 30 for Interior Lighting
012 - Electrical Fault in Circuit
думаю, что клемма 30 и 30g в данном контексте одно и то же
да, плафон тот, верно
Мерять и думать![]()
Вот и меня посетила такая бага.Приехал домой.Дверь открыл,а свет не горит..Ну я подумал,что клавишей выключено..Полез в багажник.Тоже не горит..Похлопал дверьми-не горит.выкл-вкл зажигание-нет эффекта.
Ну плюнул,пошел чавкать.Почавкал,пошел отогнать в гараж машину-горит..Прихватил с собой ваг=чисто ,как в аптеке.
Тоже лезть пред менять,по пути Serq?
Ну с этого я два раза и начинал, сбил с толку идеальный на вид прозрачный предохранитель, этим и закончил чего и вам желаю.