Like Tree50поблагодарили

кушает масло

Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 373
  1. #301
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    там как раз находиться вентиляция картерных газов. Для проверки люфта на турбине, надо отсоединить патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине и пошатать крыльчатку.
    После замены этих двух элементов у меня жор масла пропал.
    долго ты однако искал причину и мучился, но главное победил!
    я правильно понял, что заменил клапанную крышку и турбину?

  2. #302
    morok
    Участник
    Особо и не старался победить Турбина убилась, вот и поменял, а крышку давно уже купил, но не верилось, что из-за нее, может уходить масло.

  3. #303
    awn55
    Участник
    твой вердикт тогда какой?
    главная причина жора в чём?
    турбина, может тогда крышка ни при чём?
    в крышке что заметили, криминал какой, как она устроена, может там что то мешать маслоотделению ????
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Особо и не старался победить Турбина убилась, вот и поменял, а крышку давно уже купил, но не верилось, что из-за нее, может уходить масло.

  4. #304
    morok
    Участник
    awn55, Крышка как крышка, там особо ничего не видно, всё внутри. В Турбомоторс рекомендовали её заменить. В то время турбина работала нормально.

  5. #305
    Дрюндель
    Новичок
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу поделиться опытом (горьким) эксплуатации своего авто. Хотя отрицательный результат - то же результат! И предостеречь всех от возможных последствий отказа обратного клапана вентиляции картера.
    кушает масло-.jpg
    Мембрана клапана залипла в открытом положении и воздух из впускного коллектора поступал в надкартерное пространство. В результате чего создавалось избыточное давление над поверхностью масла. И воздух под давлением "искал" пути выхода через обратный маслопровод.
    кушает масло-.jpg
    В результате чего турбина получила эффект "масляного голодания" и как следствие - выход из строя керамических подшипников скольжения турбонагнетателя (масло через подшипник погнало в систему выпуска отработавших газов (ОГ) - очень густой сизый дым).
    Признаки отказа обратного клапана вентиляции картера:
    - постоянно увеличивающийся расход масла (под машиной масляных пятен не было, т.е масло гнало только во время движения!!!);
    - появление течи масла из под уплотнительного кольца (масло текло из под клапана изменения фаз газораспределения) и "сопливятся" почти все прокладки на двигателе;
    - постепенное уплотнение ОГ и появление серых оттенков в облаке ОГ (т.к. дело было зимой, то списывал на испарение конденсата в системе ОГ);
    - сигнальная лампа "Неполадки в выпускной системе" (ЧЕК) на тахометре иногда загоралась (2 раза). В сервисе Яуза-Моторс провели компьютерную диагностику двигателя - ошибка "Низкий уровень сигнала 1-го лямбда зонда", предложили его заменить за 7,5 т.р.. Я отказался. Через месяц снова всплыла эта же ошибка. Вторичную диагностику двигателя провели бесплатно (та же ошибка), но сказали, что "умерла" турбина и запросили за её замену около 56 т.р. Я снова отказался, т.к. не поверил, что турбонагнетатель отказал. Но когда выехал за территорию сервиса и посмотрел в зеркало заднего вида, то за собой никого и не чего не увидел из-за дыма... На свой страх и риск доехал до дома на аварийке и с оборотами двигателя не более 2-2,5 т. об/мин.
    После замены турбонагнетателя (24 т.р. + 6,5 т.р. замена) уже в другом сервисе снова появился сизый дымок. Т.к. сервисмены не отличаются аналитическими способностями, то начал сам искать возможную причину. Машина тем временем стояла. В результате перелопатил кучу материала, как на просторах интернета, так и в техизданиях пришёл к тому, что все таки нашёл первопричину отказа (цена клапана вентиляции картера 2,3 т.р). С тех пор откатал проверочную 1 т. км уровень масла нисколько не изменился и в зеркалах заднего вида всё видно!

  6. #306
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Дрюндель Посмотреть сообщение
    масло через подшипник погнало в систему выпуска отработавших газов (ОГ) - очень густой сизый дым
    Цитата Сообщение от Дрюндель Посмотреть сообщение
    откатал проверочную 1 т. км уровень масла нисколько не изменился
    Т.е. появление сизого дыма это ещё не признак кончины подшипников турбины? Или после замены клапана вентиляции ещё раз меняли турбину? А после первой замены турбины дымок сизый сразу появился или через какое-то время?

  7. #307
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Т.е. появление сизого дыма это ещё не признак кончины подшипников турбины?
    Нет конечно - это признак того, что масло горит.

  8. #308
    Buddy
    Член Клуба
    Т. е., как я понял сизый дым появлялся даже на небольших оборотах двигателя? Или все-таки когда в дело вступала турбина?

  9. #309
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от Дрюндель Посмотреть сообщение
    Мембрана клапана залипла в открытом положении и воздух из впускного коллектора поступал в надкартерное пространство. В результате чего создавалось избыточное давление над поверхностью масла. И воздух под давлением "искал" пути выхода через обратный маслопровод.
    Простите, у вас перед турбокомпрессором в трубе от фильтра давление выше атм.?

  10. #310
    dimarius79
    Участник

    "Жрет" масло

    Всем доброго время суток. Подскажите,если кто сталкивался. Двигатель AZV 2.0 136 л.с. 2003 г.в. Недели две назад поменял масло в ДВС,проехал 1500 км., и тут на тебе, на приборной панели сигнал, малый уровень масла ДВС. Долил до нормального уровня и проехал еще почти 1500 и опять тоже самое на приборной панели. Явных подтеков масла в моторном отсеке не обнаружил,работа двигателя тоже каких либо подозрений не вызывает,машина едет также как и ехала до всего этого безобразия. Но вот заметил, что когда на пидальку газа нажмеш посельнее из трубы глушителя появляется белый дымок. Может турбинка масло стала кушать? Ведь на малосъемные колпачки это непохоже. Помогите разобраться. Заранее блогодарен.

Похожие темы

  1. гонит масло
    от чит в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 16:13
  2. Масло в двигатель
    от Туран Столин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 18:19
  3. про масло
    от АЛЕКСЕЙ 1978 в разделе Клуб
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:06
  4. Трансмиссионное масло
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 07:46
  5. Едим масло
    от Danila50rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •