На таком масле ты к ним поедешь этак тыщ через 10-15 ремонтироваться))
Поменяй производителя и допуск на 505.01.
На таком масле ты к ним поедешь этак тыщ через 10-15 ремонтироваться))
Поменяй производителя и допуск на 505.01.
по удивлялись что нет никаких видимых следов жора масла.
paschket, У тебя вроде есть проверенный поставщик. Даш адресок?
morok, лови- http://www.valvoline-service.ru/?Kontakty.
Отсосом меняют на халяву при покупке масла.Нужна будет скидка 10% стукнешь в личку, телефон в сервисе второй в контактах, 15 минут от твоего дома.
Надо с фильтром поменять, а то чего я только туда не лил...
Москва, Куркино,
Родионовская ул., д. 16 Этот адрес?
Да , этот адрес. По Свободе в Куркино или от МЕГИ Химки. Там охрана со шлагбаумом прямо на световоре, скажешь в Валволин, за охраной сразу направо и налево.
Да сразу трансмиссионку надо, чего там мелочиться?Сообщение от morok
Подскажите,
Машина простояла три недели, завел, пошел сизый дым, прогрелась и нормально, дыма нет. Это норма или надо ехать на диагностику...
ах да и масло скушала за 2500 км где-то 200-300 грам... я так понимаю это норма... Причем 2500 это за городом по трассе... скорость примерно 130-140
PaplevkoDen, Не забивайте себе голову и катайтесь))
Я вообще в шоке от некоторых постов, пишут диагностику надо начинать с замера компрессии, и что это даст? люди учите матчасть, если мотор жрёт масло через кольца то компрессия будет нормальная или даже чуть выше, это всем известно чтобы поднять компрессию добавьте масла в цилиндры, можно даже без колец двигатель запустить на пару секунд с маслом в цилиндрах, если нет потёков масла на двигателе и машина не турбовая то либо колпачки либо колечки залегли, хотя бывает и сгорели колечки, но если мотор жрёт масло хорошо, тем более бензиновый то глушак в масле будет к бабке не ходи, на турбовом через турбу практически не уходит, а вот из за того что нагнетание воздуха и возгорание лучше то масло быстрее выгорает чем на атмосферниках, плюс зимой холодные запуски тоже может масло улетать легче всего через колпачки, т.к. резинки поддубевают на морозе. вобще всякие конечно ситуации бывают, но я вспомнил самые распространённые.
And9797, Возможно дадите совет - машина есть масло 1 литр на 800-1000 км (возможно и больше). Тракт турбины смотрели масла немного. Едет нормально, не дымит. Пробег, я думаю, около 300тыс. В одном месте рекомендовали заменить крышку ГБЦ- мол маслоотделительные каналы забились. В другом предложили откапиталить движок за 150-200 тысяч.