Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 20 из 90 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 897
  1. #191
    morok
    Участник
    Я вообще, человек от производства и ремонта автомобилей, сильно далекий, но мне кажется что проблема исключительно в этом самом натяжителе. По идее цепь должна быть гораздо прочнее ремня, а её растяжение - компенсироваться натяжителем. А мы тут говорим о равных, если не меньших, интервалах замены.

  2. #192
    Verlioka
    Участник
    Для меня,как я понимаю,растяжение цепи напрямую связано с прочностью металла в первую очередь.Конструкция натяжителя добавляет масла в огонь.С одной стороны цепь натянута между шестернями,а с другой прогиб,который недостаточно компенсирует этот самый натяжитель.На примере велосипеда,крутишь педали с усилием-верхняя часть цепи натянута как следует,а на нижней части прогиб,нагрузка на растяжение испытывает в данном случае только верхняя часть.Какова тут роль натяжителя,если бы он там внизу стоял?Я уж так,по-простому!

  3. #193
    Ром и к
    Супер-модератор
    Verlioka, проблемы с растяжением возникают в момент пуска двс.Во время движения отрабатывает натяжитель. Сравнивать с велосипедом не стоит. Еще цепь не растягивается в прямом смысле слова, как резина. Цепь удлинняется в результате износа в местах сочленения, в цепи было увеличено количество звеньев для понижения шума.

  4. #194
    Verlioka
    Участник
    Ещё и звёзды есть и износ их зубьев.Они порой острые на концах,как зубы акулы.Вот этого быть не должно.Это явная выработка.Опять мы тут имеем дело с твёрдостью металла.Места сочлинений,звёзды,материал самой цепи плюсуем и получаем на выходе растянутую цепь.
    Когда-то цепи и звёзды по 300 и больше тысяч ходили на разных марках,не думаю что тут только в конструкции натяжителя всё дело.

  5. #195
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    проблемы с растяжением возникают в момент пуска двс
    Если это было бы так, то на замену цепи ГРМ стали бы в очередь ВСЕ владельцы функции Старт/Стоп
    неужели такое имеет место быть?

  6. #196
    Ром и к
    Супер-модератор
    Проблемы с растяжением- выражаются в перескоке цепи, сбиваются метки грм. Это ВСЕГДА происходит в момент запуска.

  7. #197
    morok
    Участник
    Если я правильно понимаю перескакивает коленвал? Там как раз в нижней точке "провис" образуется. И всё это из-за натяжителя. Он должен компенсировать и растяжение цепи.

  8. #198
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Проблемы с растяжением
    дык вроде бы речь шла (частично) о причинах растяжения
    очень удивляет тот факт, что стартер типового двигла тянет цепь сильнее двигла
    что тогда говорить о фишке Старт/Стоп?
    даже страшно представить!

  9. #199
    Ром и к
    Супер-модератор
    Перескакивает сверху в районе распредвалов. Там есть слабина. Но это не имеет значения.
    BOIL, причем тут стартер. Износ цепи+ неудачная конструкция натяжителя.. основное это неудачный натяжитель.

  10. #200
    Touran_EKB
    Участник
    На самом деле, даже в самолетах, имеющих летные сертификаты, и эксплуатирующихся годами, обнаруживают слабые места. Именно поэтому возникают дополнения к инструкциям и руководствам, позволяющих эти слабые места скомпенсировать.

    Движок 1,4 TSI имеет много плюсов - вряд ли кто-то будет спорить с этим. Но есть и минусы, которые при определенных условиях приводят к фатальным последствиям (не катастрофам, кстати). С другой стороны, если соблюдать известные "дополнения к инструкции", то, видимо, можно "скомпенсировать" неудачную конструкцию натяжителя и не допустить фатальных последствий растяжения цепи.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •