Like Tree74поблагодарили

Замена передних амортизаторов

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 81
  1. #21
    Stiv
    Участник

    re: Замена передних амортизаторов

    Вчера менял опорный подшипник, вернее саму верхнюю опору, потому что подшинику как правило ничего не бывает, а на опоре продавливается резина. Так вот, дворники я не снимал, всё откручивается и так нормально. Далее, пришлось менять кости, потому что не смог их открутить-очень уж закисли, даже ВД не помогла, пришлось резать болгаркой, и поэтому получились непредвиденные расходы на 1000руб. Далее снимаем шаровую, вытаскиваем шрус, и стойка у вас в руках. Да, чтоб всё это не упало у вас, оставьте один болтик сверху наживленный, и уже откручиваете его самым последним. Так же нужно снять тормозной суппорт, и аккуратно датчик АВС. Вроде всё-стойка у вас в руках, и тварите с ней что хотите. Кстати попутный вопрос напрашивается у меня. А нужно ли делать развал после всей этой процедуры? Где он регулируется, и чем вообще на наших машинах?

  2. #22
    Яков ГЛ
    Участник
    так же столкнулись с тем, что оригинальная конструкция пыльников и отбойников не очень живучая



    как альтернативу, могу предложить комплект BOGE 89-042-0, которые предназначены для Golf IV. А мы их уже давно ставим и на все прочие.
    Благодаря конструкции, где пыльник надет сверху отбойника, чехол никогда не оголяет шток, даже когда разбивается и амортизатор и отбойник


  3. #23
    Яков ГЛ
    Участник
    сегодня решил углубиться в вопрос крепления пыльников. Не стал ждать, пока кто-нибудь приедет в работу, просто выскреб из угла все комплектующие:-)

    вот действующие лица: верхняя опора, отбойник и пыльник

    Замена передних амортизаторов-0_a4f8f_ad9e5395_xl.jpg

    сначала смотрим на отбойник.

    Замена передних амортизаторов-0_a4f91_9479618a_xl.jpg

    Он состоит из двух частей, но у черной пластмаски нет своего оригинального номера, скорее всего она является частью отбойника.

    Замена передних амортизаторов-0_a4f90_36b516c5_xl.jpg

    на первый взгляд, всё просто: чехол надевается на эту пластмассовую чашку, и держится на его выступающей кромке

    Замена передних амортизаторов-0_a4f93_2f8bd574_xl.jpg

    но приглядевшись внимательно, обнаружил ошибку в своих выводах. Диаметр пыльника больше, чем диаметр чашки.
    Взял в руки верхнюю опору

    Замена передних амортизаторов-0_a4f94_7a68f19c_xl.jpg

    и обнаружил в ней выемку

    Замена передних амортизаторов-0_a4f95_f8e9db9d_xl.jpg

    куда прекрасно вставляется выступающая по периметру бороздка

    Замена передних амортизаторов-0_a4f92_a5635458_xl.jpg

    вырисовывается следующая картина: пыльник должен вставляться именно в опору

    Замена передних амортизаторов-0_a4f96_9e28e310_xl.jpg
    Замена передних амортизаторов-0_a4f97_1958fda1_xl.jpg

    и уже сам по себе прекрасно держится

    Замена передних амортизаторов-0_a4f98_c8d4c08e_xl.jpg

    но это ещё не всё. Когда опора с чехлом надевается на шток амортизатора, отбойник с пластмассовой чашкой оказывается внутри



    и становится замком, не давая чехлу соскочить. Для наглядности картинки я разрезал старый чехол
    вставлен пыльник:



    вставлен отбойник



    всё, оно само уже не вывалится. Но что же тогда мы часто наблюдаем?



    так это отрыв пыльника, а не его выпадание!



    так что имеем прямой повод для замены.
    И ещё поподробней о предлагаемой мной альтернативе:

    надевается на шток сначала отбойник, на него - пыльник



    и всё это прекрасно дружит с родной верхней опорой



    и помните, что рваные пыльники и разбитые отбойники являются косвенным признаком неисправности аомртизаторов. Не обязательно они должны при этом стучать и складываться совсем без сопротивления. Достаточно, что бы их характеристики стали отличаться от заложенных на заводе

    надеюсь, кому-нибудь пригодится:-)

  4. #24
    SergeyLTD
    Участник
    Я недавно поменял "отбойники" передних амортизаторов, пыльники оставил старые, подушки амортизаторов были не просевшие.
    На замену с двух сторон ушло где-то порядка 12 часов неспешной работы (делал три вечера после работы).
    Параллельно заменил пыльник внутреннего трипода с левой стороны (покурил в инете - это болезнь автоматов и DSG коробок и левый пыльник это расходник).
    Сначала пытался вытащить стойку из ступицы, но ничего не вышло, не хватило вылета чтобы достать из ступицы. Пришлось идти более долгим путем, с откручиванием ступичного болта, шаровой (3-гайки от рычага), рулевого наконечника и тяги с стабилизатору (в народе косточка).
    Как я понял, вытащить стойку из ступицы (для откручивания нужна 12 лучевая бита M14 - я брал Force за 5$ ) получится если только полностью "поддонкратить" передок.
    Ступичный болт у меня 12 гранный закручивается 70 нм + доворот на 90 град (доворачивается тяжело) !!!!!!.
    Не путайте с 6 гранным ступичным болтом, который закручивается, если не ошибаюсь, 200 нм + доворот на 180 град.

    Отдельное спасибо - Яков ГЛ, помогла информация по поводу крепления пыльника, не пришлось ломать голову, правда у меня пластиковая чашка на отбойник (1K0 412 303 M) не одевается, немного другая конструкция и у меня ее просто нет.
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 26.11.2012 в 16:25.

  5. #25
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Вчера менял опорный подшипник, вернее саму верхнюю опору, потому что подшипнику как правило ничего не бывает, а на опоре продавливается резина.
    а вот с этим утверждением не могу согласиться:-)
    да, в предыдущих поколениях VW верхние опоры амортизаторов действительно были слабым местом, но вот во всём, что сделано на базе G5, резинки практически вечные, а подшипники приходится менять часто. И раз уж эта тема о замене передних амортизаторах, я хочу написать ещё об одной сопутствующей проблеме, с которой приходится чаще всего сталкиваться при этой работе.
    Верхняя опора крепится к кузову тремя болтами М8, длиной 26 мм. И бОльшая часть этого болта торчит как раз над колесом. Ничем не защищённый от грязи и влаги, он обрастает грязью и ржавчиной, и при выкрутить его зачастую невозможно. Дело в том, что ответная часть не является просто резьбой в самой опоре. В неё впрессована гайка



    а болт из неё торчит прилично



    и очень часто при попытке откручивания впрессованная гайка просто начинает прокручиваться в самой опоре. А доступа снизу практически нет



    приходится стягивать пружину и частично разбирать стойку



    на кузове остаётся только опора



    но и это не сильно облегчает задачу. Изначально на оригинальных опорах эти гайки не имели ярко выраженных граней, они появились значительно позже



    первое, что можно попробовать, это набить снизу на круглую гайку 12-ти гранную головку. Иногда помогает, иногда нет:-(
    Если болт хоть немного открутился, прежде чем сорвал гайку, он будет слегка выступать над кузовом



    тогда есть шанс его срезать болгаркой, предварительно максимально закрыв поверхности кузова Например, малярным скотчем



    при наличии под рукой сварочного аппарата привариться к гайке какой-нибудь болт, что бы упершись в кузов, он препятствовал вращению гайки.
    В общем, прежде чем браться самостоятельно за эту работу, взвесьте свои шансы на удачное стечение обстоятельств, в противном случае лучше обратиться в сервис. Но присутствовать при проведении этих работ.

  6. #26
    Castello
    Участник
    Здравствуйте!! А кто-нибудь отбойник заднего амортизатора менял? и вообще если убился один отбойник ,на втором амортизаторе нужно тоже менять ?

  7. #27
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Castello Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!! А кто-нибудь отбойник заднего амортизатора менял? и вообще если убился один отбойник ,на втором амортизаторе нужно тоже менять ?
    Вам сюда-Замена задних амортизаторов и отбойников

  8. #28
    stitchvw
    Участник
    Здравствуйте, при замене опорных подшипников обратил вниманме, что в старых и новых оригинальных отсутствует смазка, из старых вывалились шарики и были все ржавые.
    Как думаете,можно туда смазки добавить или нет?
    возможно, что смазку недобовляют из-за плохой пыле-влаго защищенности.

    да, уточню, у меня небыло пластиковой чашки для отбойника, сам отбойник имеет другую форму. Для наглядности сделал фото:
    [ATTACH=CONFIG]?ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры Замена передних амортизаторов-img_20130418_2049441298103639.jpg  
    Последний раз редактировалось stitchvw; 19.04.2013 в 09:39.

  9. #29
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    уточню, у меня небыло пластиковой чашки для отбойника, сам отбойник имеет другую форму.
    такие отбойники делает, например, BOGE

  10. #30
    Яков ГЛ
    Участник
    кому интересно, настрочил по возможности свою версию подробной инструкции по замене передних амортизаторов
    p.s. надеюсь топикстартер не обидится, просто новую аналогичную тему нельзя открывать

Похожие темы

  1. Замена задних амортизаторов и отбойников
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 15:45
  2. Замена передних сайлентблоков
    от romancikz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 17:12
  3. Снятие передних сидений
    от sergekov97 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 03:42
  4. Ремкомплект передних стеклоподъемников
    от pino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 00:18
  5. Сколько у кого прошли отбойники?(замена задних амортизаторов)
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •