У меня фантазия исчерпана. Остается только одновременный глюк БУ и датчиков.
У меня фантазия исчерпана. Остается только одновременный глюк БУ и датчиков.
Подскажите, проблема аналогична, но у меня никаких ошибок не пишет, есть свой шнурок, постоянно проверяю. Просто во время движения, чаще, когда держишь ровные обороты в пределе 1500 или 2500 пропадает педаль газа, и машина катится на холостом ходу. Причем, если на педаль нажимать хоть до упора хоть как она не реагирует вообще пока её хоть на пол секунды полностью не отпустишь. Потом все работает нормально. Проверял даже просто стоя на нейтралке, эффект абсолютно одинаков. Ездить проблематично, такое за поездку 20 км может случиться раз 20-30. На круизе такой проблемы вроде нет, долго проехать не удавалось. И что самое интересное, после ночи, на не прогретой машине без глюков с педалью можно ехать почти 20 минут. Скажите, помогла ли вам смена педели газа? Или подскажите что может быть?
2007г.в., 1.9л TDI (BLS), коробка DSG. Тоже во время движения внезапно пропадала реакция на педаль газа. Возвращалась через разное время, от нескольких секунд до минут. Если заглушить и завести, то сразу норм.
Было подозрение на коробку - ошибка, что достигнут предел самообучения сцепления. После адаптации ошибка ушла. Но реакция на педаль всё-равно пропадала.
По двигателю возникали ошибки 00833 (плохой сигнал от датчика распредвала G40) и 12295 (отсутствует сигнал от G40)... В результате мытарств выяснил: разъём датчика распредвала был не до конца застёгнут. Кто-то не смог застегнуть штатный фиксатор, и он стянул разъём пластиковым хомутом. И вроде разъём одет, сидит плотно, но всё же...
Защёлкнуть разъём оказалось реально очень трудно. Удалось только так: WD-40 на резинку, сжатие плоскогубцами половинок разъёма, и отвёрткой вдавил фиксатор на место. Всё. Проблема ушла.
Vivo напиши,где же этот G40.
G40 - датчик положения распредвала. На дизеле 1.9л TDI (BLS) находится рядом со звездочкой распредвала, где ГРМ. Чтобы увидеть его, надо снять верхнюю пластиковую крышку лобовины двигателя, закрывающую ГРМ.
Разъём датчика найти просто. Открываете капот. Для удобства снимите декоративную верхнюю крышку с двигателя. На блоке двигателя, посередине, увидите разъём. Это он. От разъёма влево уходит жгут (провод) под пластиковую защиту ГРМ к самому датчику. А вправо от разъёма идёт к более толстому жгуту проводов.
Спасибо дружище за развёрнутый рассказ, сегодня попробую долезть до него окаЯнного! Может и у меня проблема уйдёт.
Огромное спасибо всем по теме глюка пидали, прочитав все проблемы вроде как разобрался в своей, тоже машина скидывала обороты и ехала строго на холостых. Диагностика показала ошибку акселератора и дачик положения распред вала там сделать не смогли, сегодня сам полез, обнаружил оголённые провода идущие к дачику распред вала и к дачику салярки который возле тандемного насоса. Устранил, пока всё нормализовалось,а дальше посмотрим.
Возникла следующая проблема. При температуре на улице ниже -18 градусов, практически не возможно продавить педаль газа. Машина не развивает мощности, едет максимум со скоростью 40-50 км/час. Первый раз, когда это произошло, машина еле-еле поднималась в небольшие пригорки, к вечеру потеплело до -12, и все проблемы ушли, чувствуется, что ход педали стал нормальным. Сегодня утром -20, и все снова повторилось. До работы кое как добрался, скорость не больше 50 км/час. Педаль газа чувствую, что нажимается, где-то примерно, на 1/4-1/3 своего нормального хода.Обороты двигателя примерно до 2300. Ни каких тревожных индикаций на табло не высвечивается. Подскажите в чем может быть проблема, куда копать?
PS. Машина 2,0 ТDI, ВMM, 140 л.с., DSG - 6.
Последний раз редактировалось SerVas43; 18.12.2013 в 07:39.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...as-pedal-gaza/в чем может быть проблема, куда копать?