Like Tree3поблагодарили

Дизельный двигатель глохнет при нагрузке (2,0 TDI BMM 140 л.с.)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    nikit
    Новичок

    Дизельный двигатель глохнет при нагрузке (2,0 TDI BMM 140 л.с.)

    Может кто подскаже как решить следующую проблему на дизельном двигателе (2,0 BMM, 140 л.с.). Двигатель заводится и при нагрузке глохнет (т.е. при движении на 3 передаче при оборотах ~ от 1800 до 2100). Проводил диагностику, показывает ошибку на датчик давления воздуха, глохнет в связи с отсутствием воздуха во впускном коллекторе, патрубки перед впускным коллектора сжимаются (т.е. образуется вакуум). Проверена вся система впуска от турбины до клапана ЕГР, турбина тестировалась. Есть особенность при снятом вакумном шланге на регуляторе надува машина заводится и едет на всех передачах.

  2. #2
    usolya
    Участник
    А что за ошибка по датчику поподробнее.Возможно он выдает что большое давление(потому что накрылся) во впускном и ЭБУ начинает прикрывать турбину.А когда снимаешь шланчик то турбину нечем придушить поэтому он и едет на всех передачах.

  3. #3
    VFR
    Участник
    сжатие шлангов-смотрите внимательно патрубки интеркулера-у меня была сломана турбина и никакие шланги не сжимались

    вакум на турбине упраляет той частью турбины которая в выпускном коллекторе и никак ни связана с прохождением воздуха во впускном

  4. #4
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от VFR Посмотреть сообщение
    вакум на турбине упраляет той частью турбины которая в выпускном коллекторе и никак ни связана с прохождением воздуха во впускном

    VFR, но она связана с геометрией...может там всё закисло и нехватает воздуха - передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

  5. #5
    VFR
    Участник
    Olek, и что каналы воздушные меньше стали????поражает то что тут много людей которые чисто теоритически все знают!!снимите разберите посмотрите-учите мат часть!
    у него патрубки сжимаются!при закисшей геометрии каналы впускные не уменьшаются-а то что не едет это совсем другое

  6. #6
    wetrydgy
    Участник
    nikit, ну так что мешает поменять датчик? Или найти кого-то с таким же датчиком? Показания датчика - исходные данные для работы системы в целом. Его исправность есть главное условие.

  7. #7
    VFR
    Участник
    а датчик то рабочий,чего его менять -он показывает что нет наддува-все правильно-у него во впуске вакум-откуда там наддуву взяться если шланги сжимаются

  8. #8
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от VFR Посмотреть сообщение
    а датчик то рабочий...
    Кто сказал? Ну так предложи ТС поменять блок клапанов, или, чего уж там мелочиться, и турбину до кучи. Вдруг заработает? И плевать на неё, на эту диагностику!!! Мы умнее!

  9. #9
    Olek
    Участник
    VFR, да,пока мы здесь гадаем на пальцах,но nikit, пишет : "Есть особенность при снятом вакумном шланге на регуляторе надува машина заводится и едет на всех передачах."-значит какая то связь прослеживается ?

    Вот схема подсоединения вакуумных шлангов http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...724/34372483/3 - пусть смотрит что с чем работает и от чем сопрягается...и делать диагностику...


    Цитата Сообщение от nikit Посмотреть сообщение
    патрубки перед впускным коллектора сжимаются (т.е. образуется вакуум)
    - наверное,банально советовать еще раз проверить всю систему впуска,но тем не менее-что то же перекрывает проход воздуха и как то на это влияет именно вакуумный блок на турбине.

    Возможно вот это - виновата рециркуляция - машина поработав, появился запуск от вакуумного блока, который... (Exhaust gas recirculation cooler change-over valve -N345-) и заглушил двигатель ?
    Последний раз редактировалось Olek; 23.11.2012 в 13:56.

  10. #10
    usolya
    Участник
    Ребята,машина 2006 года какой вакуумный блок?Турбиной управляют мозги через клапан №75 а мозги смотрят по датчику надува.Если закисла геометрия то какого при снятом вакуумном шланге движок работает?И вообще что гадать человек не пишет что там ВАСЯ-ком говорит.

Похожие темы

  1. Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне
    от Alex59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 18:13
  2. Дизельный двигатель 2.0 BKD троит!
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 10:48
  3. Дизельный двигатель ведет к смерти!
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:01
  4. Глохнет двигатель в зимних условиях при срабатывании АБС
    от MOSYA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 08:56
  5. подтекает соляра из топливного фильтра двигатель BMM.
    от Edij в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •