Like Tree35поблагодарили

Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Яков ГЛ
    Участник

    Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески

    VAGом замена отдельно этих сайлентблоков не предусмотрена. Хотя они прорисованы в ETKA, но продаются только в составе рычага



    даже удалось найти номер именно этих резинок, но они на заказ не бьются. Зато есть куча заменителей.

    А между тем, они не часто, но рвутся



    процедура замены достаточно проста, но делать её желательно на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается и пружина, простыми стяжками их не стянуть, нужен специальный съёмник. Но можно просто опустить рычаг, пружина спокойно разожмётся и вынется. Однако для обратной сборки нужен большой ход гидравлической стойки, домкратом не получится.
    Итак, последовательность действий:
    -очищаем болты



    -на машинах с корректором фар есть датчик положения кузова, нужно открутить крепление его тяги



    -если болты крепления не будут меняться, рекомендую сделать маркерную риску на эксцентриках, регулирующих развал



    -откручиваем гайки обеих болтов, ставим упор под рычаг возле колеса, немного поднимаем и вытаскиваем наружный болт
    -опускаем рычаг, подхватываем выпадающую пружину
    -вынимаем внутренний болт


    (на некоторых моделях шляпка болта может упираться в заднюю банку глушителя. В таком случае нужно открутить её крепление от кузова, и приопустить)

    -рычаг в руках. Перед выниманием старого сайлентблока нужно запомнить, как он стоял. Куда сориентированы прорези



    -сделать соответствующие маркерные метки на новом сайлентблоке



    -выдавить старый сайлентблок можно головкой из набора инструмента, подходящей по диаметру (40/41 мм)



    -тщательно очистить внутреннюю поверхность



    -для запрессовывания нового сайлентблока нужно под рычаг подложить оправку с выемкой



    -а запрессовывать так, что бы сайлентблок имел одинаковый отступ от обеих бортов



    -болты желательно ставить новые, или тщательно очистить старые



    -сборка в обратной последовательности: центральный болт, не забываем эксцентриковую шайбу



    -кладём пружину в рычаг, поднимаем до тех пор, пока она не упрётся в кузов, и ставим под рычаг гидростойку



    -поднимаем рычаг, пока не совпадёт отверстия



    -вставляем болт, и поддомкрачиваем рычаг до тех пор, пока нагрузка с лапы подъёмника не перейдёт на пружину



    -и вот теперь можно затягивать оба болта





    -прикручиваем (если был) датчик положения кузова, и можно переходить ко второму рычагу
    не забыть потом заехать на стенд развал/схождения!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    более подробная инструкция ТУТ
    Последний раз редактировалось Allex; 27.05.2013 в 16:24.

  2. #2
    JokerSL
    Участник
    Не уверен, что когда-нибудь сам возьмусь за замену сайлентблока, но, чтобы так красиво сфотографировать и так понятно все описать.. респект, Яков !

  3. #3
    Яков ГЛ
    Автор темы
    так и задача подобных отчётов в том, что бы каждый мог оценить свои силы, и решить, браться самому, или ехать в сервис :-)

  4. #4
    ANTONIO
    Участник
    Скажите , а эти болты с эксцентриками на поперечной балке трудно выбивать ?.Дело в том что слесарь сказал что он проворачивается в месте со втулкой и их нужно срезать болгаркой . А в вашем отчене про это не упоминалось .

  5. #5
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ANTONIO Посмотреть сообщение
    Скажите , а эти болты с эксцентриками на поперечной балке трудно выбивать ?.Дело в том что слесарь сказал что он проворачивается в месте со втулкой и их нужно срезать болгаркой . А в вашем отчене про это не упоминалось .
    внизу отчёта, выложенного на этом форуме, есть приписка: "более полный отчёт ТУТ", с ссылкой на первоисточник. Там я писал и про возможные проблемы с этими болтами. Да, они частенько закисают внутри сайлентблока, и их действительно проще всего вырезать "болгаркой"

  6. #6
    ANTONIO
    Участник
    О ,да , я этого не заметил . Тогда все в порядке , а то я хотел плохо о нем(слесаре) подумать.

  7. #7
    serg-70
    Участник
    Вот по этой ссылке вы перейдёте на родственный форум где найдёте все номера салейнблоков по лимфердару также омоё описание как вытащить саленблок не повредив рычаг а также сьёмник и самодельные приблуды для запрессовки сайлентов

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=167549

  8. #8
    sokoliv
    Участник
    Здравствуйте. А куда же фотки пропали? Они мне так нужны сейчас....

  9. #9
    Яков ГЛ
    Автор темы
    скоро починят
    надеюсь

  10. #10
    sokoliv
    Участник
    А подскажите пожалуйста, менять надо все сайлентблоки или только те,что вышли со строя?

Похожие темы

  1. Замена передних сайлентблоков
    от romancikz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 17:12
  2. Сайлентблок задней подвески
    от KNsm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 22:37
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 23:53
  4. Запчасти для задней подвески.
    от and8901 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 02:24
  5. замена лампочки в задних фонарях
    от FORESTER в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •