Я вот думаю, что я делаю не так, что ко мне не возвращаются установленные детали от феби?:-)
Может быть кому-нибудь поможет моя подборка.
Нижний пружинный рычаг. Внутренний с/блок. (Nr8)
FEBI 29690, LEMFORDER 2991701, SWAG 32929690. – 2 штуки
К-т болтов нижнего рычага. (Nr21,22,11,9,12)
LEMFORDER 3800001 – 2 штуки
Нижний пружинный рычаг. Наружный с/блок. (в ступице)(Nr17)
1K0505553A, FEBI 29938, LEMF 2730601 – 2 штуки
Сайлентблок продольного рычага (Nr3)
1K0 505 541 D, FEBI 29568, LEMFER 29920 (29920 01 vai 3862001) – 2 штуки
К-т болтов верхнего серповидного рычага (Nr18,19,20,9,12,10)
LEMFORDER 3891001 – 2 штуки
Комплект втулок и скоб стабилизатора
FEBI 39649 - 1 компл. Для ориг номер втулки 1K0511327 AS (который 19 мм диаметром) (SWAG 30939649)
Стойки стабилизатора
FEBI 29461, LEMF – дороже!
Верхний гнутый рычаг.
Nr15 - Внутрениий сайлент - FEBI 29689 – 2 штуки
Nr 14 - Наружний сайлент - FEBI 29682 – 2 штуки
Подруливающий рычаг (рисунок второй)
Nr 2 Наружный сайлент FEBI 40591 (Lemferder – 2992101) – 2 штуки
Nr 3 Внутренний сайлент FEBI 104063 (Lemferder – 2931401) – 2 штуки
Болты для этих рычагов – Lemferd 3882301 – 2 штуки????
Хомут глушителя – ориг 1K0 253 141 M (размер 55х95 мм)![]()
Понятно, что самый лучший вариант - замена рычагов в сборе оригинальных. Немного дешевле Лемфердер.
Но далеко не все могут себе такое позволить. Поэтому по любому лучше "новый с/блок, хоть и не совсем уверенность в правильной установке", чем раздолбаная подвеска...
Кстати, стойки стаба FEBI 29461 отработали 3 года и чуть больше 44т/км - левый застучал дико.