Like Tree83поблагодарили

Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68
  1. #41
    vladik
    Участник
    подскажите верхние рычаги реально снять не опуская всю подвеску


  2. #42
    alex874
    Новичок
    Доброго времени суток, форумчане! Сегодня был у официалов на развал-схождении, после замены почти всех сайлентблоков в задней подвеске. Так вот, официалам не удалось выставить схождение в пределы нормы из-за неправильной (как они объяснили) ориентации сайлентблоков в нижних поперечных рычагах. Не уложились где-то на 0°02'. Т.е. норма -0°01', а у меня получилось -0°03'. Вот и думаю, что делать? Перепрессовать (если удастся эти же сайленты или новые покупать) или так и оставить и наблюдать?
    Последний раз редактировалось alex874; 19.08.2020 в 23:05.

  3. #43
    Яков ГЛ
    Автор темы
    В задней подвеске только в продольных рычагах сайлентблоки надо ориентировать при установке. Похоже на какой-то развод.

  4. #44
    alex874
    Новичок
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    В задней подвеске только в продольных рычагах сайлентблоки надо ориентировать при установке. Похоже на какой-то развод.
    Да, в продольных соблюдали ориентацию, а про поперечные нигде такого не читал. Вот и думай теперь, как доверять официалам?

    - - - Добавлено - - -

    Официалы утверждают, что расположение этих отверстий в сайлентах тоже влияет на схождение. Хз, действительно, там даже какие-то выступы есть для какой-то ориентации.

  5. #45
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Во-первых, согласно ELSA замена этих сайлентблоков и не предусмотрена, меняются рычаги целиком. Так что информации о правильной ориентации у них по определению нет. Во-вторых, производители этих сайлентблоков - Лемфёрдер, и я им задавал вопрос, как правильно ориентировать его относительно рычага, если очевидны некоторые различия. Сказали, что у них нет такой информации, а значит можно запрессовывать в любом положении.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex874 Посмотреть сообщение
    Хз, действительно, там даже какие-то выступы есть для какой-то ориентации.
    отливки - есть, никаких отверстий или чего-то, делающие эти сайлентблоки не симметричными - нет

    Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески-00352991701.jpg

  6. #46
    vladik
    Участник
    Тоже перебираю подвеску.
    не все что написано в Ельзе делал, много лишних движений -например супорт просто отвел в сторону.
    подскажите вот про эту процедуру
    Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески-1.jpg
    не понимаю почему нельзя без пружин просто сдвинуть продольный и ступицу в это положение и закрутить.
    Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески-2.jpg
    также и с затяжкой всех сайлентблоко, поднять ступицу домкратом на растояние от центра до подкрылка 41 см и затянуть без пружины -можно так или строго как Ельза пишет?
    тут тоже писал вопросы, но кроме Антона ни кто не откликнулся
    https://www.touran-club.ru/f/obslugi.../p9#post606472
    а еще глупый вопрос гайка 6 усилие 95, почему ключ настроить на 80, в нем , что другие усилия?
    Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески-3.jpg
    Миниатюры Миниатюры Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески-1.jpg  
    Последний раз редактировалось vladik; 20.08.2020 в 12:45.

  7. #47
    ant 787
    Ветеран клуба
    Сюда прилеплю. Новое видео Якова на эту тему-

  8. #48
    morok
    Участник
    Сапожник без сапог

  9. #49
    sergz5
    Участник
    Добрый вечер. Смотрю давненько здесь записи не обновлялись. У меня возник вопрос по запресовке сайлентблока в задний поперечный рычаг задней подвески. Но форме он овальный. Отверстие в рычаге тоже овальное. При запресовке ориентироваться по овальности, или смотреть на расположение прорезей в сайлентблоке. На рисунках вроде прорези должны быть сверху и снизу, т.е. вертикально, но если ставить по овальности, то прорези располагаются слева и справа, по горизонтали. Нигде не нахожу информацию. Если кто владеет информацией, буду весьма благодарен за помощь.

  10. #50
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Отверстие в рычаге - круглое. При запрессовывании обойма сайлентблока деформируется.

Похожие темы

  1. Замена передних сайлентблоков
    от romancikz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 16.04.2025, 16:11
  2. Сайлентблок задней подвески
    от KNsm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2024, 16:42
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.02.2018, 22:21
  4. замена лампочки в задних фонарях
    от FORESTER в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •