подскажите верхние рычаги реально снять не опуская всю подвеску
подскажите верхние рычаги реально снять не опуская всю подвеску
Доброго времени суток, форумчане! Сегодня был у официалов на развал-схождении, после замены почти всех сайлентблоков в задней подвеске. Так вот, официалам не удалось выставить схождение в пределы нормы из-за неправильной (как они объяснили) ориентации сайлентблоков в нижних поперечных рычагах. Не уложились где-то на 0°02'. Т.е. норма -0°01', а у меня получилось -0°03'. Вот и думаю, что делать? Перепрессовать (если удастся эти же сайленты или новые покупать) или так и оставить и наблюдать?
Последний раз редактировалось alex874; 19.08.2020 в 23:05.
В задней подвеске только в продольных рычагах сайлентблоки надо ориентировать при установке. Похоже на какой-то развод.
Да, в продольных соблюдали ориентацию, а про поперечные нигде такого не читал. Вот и думай теперь, как доверять официалам?
- - - Добавлено - - -
Официалы утверждают, что расположение этих отверстий в сайлентах тоже влияет на схождение. Хз, действительно, там даже какие-то выступы есть для какой-то ориентации.
Во-первых, согласно ELSA замена этих сайлентблоков и не предусмотрена, меняются рычаги целиком. Так что информации о правильной ориентации у них по определению нет. Во-вторых, производители этих сайлентблоков - Лемфёрдер, и я им задавал вопрос, как правильно ориентировать его относительно рычага, если очевидны некоторые различия. Сказали, что у них нет такой информации, а значит можно запрессовывать в любом положении.
- - - Добавлено - - -
отливки - есть, никаких отверстий или чего-то, делающие эти сайлентблоки не симметричными - нет
![]()
Тоже перебираю подвеску.
не все что написано в Ельзе делал, много лишних движений -например супорт просто отвел в сторону.
подскажите вот про эту процедуру
не понимаю почему нельзя без пружин просто сдвинуть продольный и ступицу в это положение и закрутить.
также и с затяжкой всех сайлентблоко, поднять ступицу домкратом на растояние от центра до подкрылка 41 см и затянуть без пружины -можно так или строго как Ельза пишет?
тут тоже писал вопросы, но кроме Антона ни кто не откликнулся
https://www.touran-club.ru/f/obslugi.../p9#post606472
а еще глупый вопрос гайка 6 усилие 95, почему ключ настроить на 80, в нем , что другие усилия?
![]()
Последний раз редактировалось vladik; 20.08.2020 в 12:45.
Сюда прилеплю. Новое видео Якова на эту тему-
Сапожник без сапог![]()
Добрый вечер. Смотрю давненько здесь записи не обновлялись. У меня возник вопрос по запресовке сайлентблока в задний поперечный рычаг задней подвески. Но форме он овальный. Отверстие в рычаге тоже овальное. При запресовке ориентироваться по овальности, или смотреть на расположение прорезей в сайлентблоке. На рисунках вроде прорези должны быть сверху и снизу, т.е. вертикально, но если ставить по овальности, то прорези располагаются слева и справа, по горизонтали. Нигде не нахожу информацию. Если кто владеет информацией, буду весьма благодарен за помощь.
Отверстие в рычаге - круглое. При запрессовывании обойма сайлентблока деформируется.