Like Tree349поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 84 из 212 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 2113
  1. #831
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    не первая машина на акпп.
    Но у нас не акпп, гидроавтомат. Это обычная механика с мехатроником для управления сцеплением и переключения передач.
    Насколько вредно или полезно пробуксовка дисков сцепления, ответ однозначен: чем меньше буксует тем лучше..
    Замечу, при нажатой педали тормоза и при ручнике разная логика работы кпп. Если хочется греть масло в коробке, советую держать педаль тормоза при селекторе D, это будет стандартной цепочкой действий. При отпущенной педали тормоза сцепление сведено и находится в пробуксовке.

  2. #832
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    "замена сцепления" на DSG


    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    меняются сразу оба
    Cломалась DSG-7-.jpg

  3. #833
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Переводим селектор из P в D,сразу после этого,нога все еще на тормозе,затягиваем ручник и неспеша отпускаем тормоз.Машина стоит на месте.
    При этом машина стремится двинутся вперед, появляется продольная нагрузка на заднюю подвеску и сцепление начинает проскальзывать.

  4. #834
    _Peter_
    Участник
    Ром и к,alex64,wimial Отставить панику на корабле!
    Да,я понимаю,что это не гидромеханический автомат,а робот с мехатроником.
    А точно ли при отпускании тормоза создается продольная нагрузка на сцепление и оно проскальзывает?
    Значит,выходит,в драйве и каждый раз при торможении,пакет сцеплений страдает?Так что-ли?
    Я говорю именно за 6дсг.Которая на дизелях и которая мокрая.
    В любом случае,надо бы свериться с мануалом и понять как правильно нужно.
    Спасибо,что предупредили.
    P.s. Тема про правильную эксплуатацию дсг читал,но она достаточно большая.Если можно,опытные корифеи по дсг6,дайте плз "выжимку".Отплюсую и поблагодарю.

  5. #835
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Значит,выходит,в драйве и каждый раз при торможении,пакет сцеплений страдает?Так что-ли?
    При торможении двигателем все крутится. При нажатии на педаль тормоза сцепление выключается. Вывесите передок и посмотрите.

  6. #836
    svopt
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    svopt, Так сухая, что там нагреешь и прогонишь. Движок прогрелся и в путь.
    коробка сухая ?!

  7. #837
    svopt
    Участник
    бред какой то

  8. #838
    Вячеслав
    Участник
    Коробка мокрая,сцепление сухое(7 ВЫП).

  9. #839
    Verlioka
    Участник
    alex64,вот хотелось бы уточнить про прогрев коробки.На предыдущей машине,там классический автомат был,там мне про прогрев всё ясно.При тормозе на месте и D,масло прогоняет через каналы, гидроблок и оно немного разжижается и переключения становятся на холодную более мягкими. У нас,как я понимаю,при D1 и тормозе одно сцепление включено и диски вращаются в масляной ванне,тем самым повышая температуру масла при трении,второе сцепление на готове.В этом суть прогрева у нас?

  10. #840
    Вячеслав
    Участник
    Что там греть?Масло для ВЫП ,как вода.Это скорее общая информация от датчика температуры в бампере,чтобы на всякий случай включить защиту(перевести в аварийный режим) кпп,ведь когда писали по ,ни хрена не предвидели,что машину купит Oilman,К2 и еще несколько комрадов.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •