Были у меня такие мысли.Вот и я подумал про истинную целесобразность прогрева.Диски смыкаются-размыкаются и плавность включения от состояния масла особо не изменится.А вот на обычной АКПП-там я сам убедился, что есть польза от прогрева и прочувствовал её.


507поблагодарили

в холода сразу не трогаюсь, а рычаг в D и при нажатом тормозе постою сек.10, чтобы масло по системе разогнало и в путь...
от -20 и находясь на дисках сцепления оно работает,как гидротрансформатор.Иногда при заводке есть удар,как при заводке на ручной кпп с невыжатым сцеплением или броске сцепления,иногда ,когда совсем хреново(-27-30),может включится аварийный режим.Короче сам себя опроверг,пусть будет,что замерзает(в канистре при -30 оно ,как вода).
