Специалиста с большой буквы, профессионала?! Может все-таки лучше к дилеру, все-таки авто еще гарантийное, а на DSG7 официальная гарантия - 5 лет.
Специалиста с большой буквы, профессионала?! Может все-таки лучше к дилеру, все-таки авто еще гарантийное, а на DSG7 официальная гарантия - 5 лет.
Это пробег на 1.4 тси?Раскажите в отдельной ветке что и как было с машиной за это время. Извините но по DSG ни чего подсказать не могу.
Цепь хоть раз меняли? Покажите людям класс тут - http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...4-tsi-140-a/p6 , а то бытует мнение, что до 100.000 этот двигатель едва ли доходит без проблем. С таким пробегом на 1.4 TSI на форуме еще никого не было.
А что касается описанных вами неисправностей DSG - очень похоже на то, что происходило с машинами с бракованными сцеплениями (но обычно на пробеге в районе 30 тыс), в пределах гарантии меняют бесплатно, завод дефект признал.
Gens,у него редкий зверь-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ovyi-turan/p26
Я новичек в этом деле. Только купил автомобиль, цепь не менял. Как определить, что ее нужно менять, не раскручивая полдвигателя?
Машинка работала в Германии в такси, по-этому такой пробег, но зато оригинальный, не открученый
По двигателя скажу после пробега нормального, пока езжу мало.
1)Этот брак визуально можно заметить или менять сцепление наугад?
2)Сейчас продают уже не бракованые диски сцепления?
3)В чем заключался этот брак?
Zaraza,
1. вам уже в других ветках, да и здесь предлагали начать с нормальной диагностики. Если нет своего шнурка, то обратитесь к дилеру, это стоит относительно не дорого.
2. Пробейте историю по ремонтам здесь - http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...iya-remonta-i/ и от результата уже плясать дальше - может быть цепь менялась недавно.
3. Дефект DSG определяется диагностикой в движении и косвенно - рывки, вибрация при переключении передач. Сейчас уже ставится модифицированное сцепление.
А на DSG6 гарантия прежняя,2 года осталась?Нигде ни слова о ней не нашёл.И если да,то почему они приняли такое решение?