Zaraza, вот http://www.touran-club.ru/f/novosti/...km/#post327805
Меняйте сцепление.
P.S.
Обратил внимание на ваш пробег - однозначно меняйте....но уже за свои...300 тыщ за 3 года...
Zaraza, вот http://www.touran-club.ru/f/novosti/...km/#post327805
Меняйте сцепление.
P.S.
Обратил внимание на ваш пробег - однозначно меняйте....но уже за свои...300 тыщ за 3 года...
Последний раз редактировалось ironman; 29.12.2012 в 03:02.
попандос похоже
ironman,вот бы сравнить дсг 6 11 года и 08..
Толчки все равно в ней будут.Это же робот,не забывайте.
Такой плавности хода как у гидромеханической акпп тут не будет никогда.Это минус дгс.Все остальные-плюсы.
При нажатом тормозе оба сцепления выключены. Система циркуляции масла в коробке через радиатор связана с системой ожлаждения двигателя. С нагревом двигателя греется масло в коробке. У меня на холодную коробка работает очень мягко и плавно, как будто сцепление включается медленнее.
alex64, раз при нажатом тормозе оба сцепления выключены,значит и не стоит в пробках при длительной остановке переводить рычаг в "N". Мануал тем более нигде про такой перевод не пишет,а пишет про возможный перегрев КПП при малой скорости и при частом трогании с места и остановке.Я у себя не замечаю разницы холодная или горячая,её нет.
Verlioka,
Все зависит от конкретной ситуации. Иногда летом и двигатель выключишь.
При переключении дсг на нейтраль сцепление выключается - это чувствуется "попой", прекращается вибрация авто. И наоборот, при включении д или р сцепление замыкается. Если сразу после переключения надавить тапку то последует толчок. На холоде масло в коробке вязнет и мехатронику трудней выжимать сцепление и двигать шестеренки.
Насколько я помню в мануале сказано что на длинных остановках желательно переключать в н. Могу ошибаться, мануале в машине.
MAK, с Новым годом!!!Как я понял,если едешь и как только остановился,сцепления размыкаются(оба разомкнуты),но в зацеплении находятся шестерни передачи,в данном случае наверное первой,т.к. горит D1.Если далее поставишь в "N",вот тогда шестерни ещё и разомкнутся.Держишь тормоз,включаешь "D",сначала замыкаются шестерни первой передачи,далее отпускаешь тормоз-сводится диск первого сцепления,второе наготове и.т.д.Поправьте,если не так.
На счёт перевода в нейтраль на длительных остановках в пробках-нет,всё перекопал и перечитал мануал,не пишут про это.
Подскажите Специалиста в Минске по диагностике коробок DSG 7,а так же по замене в них масла, фильтра и диска сцепления.