Like Tree58поблагодарили

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 128
  1. #91
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Слава богу вращается мягко и без заеданий и посторонних звуков и ощущений .
    Это уже после того, как пропали звуки?

  2. #92
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Меняем, если посвистывать перестало- значит это была она
    А если генератор,не свистит,а звонит,слышно только при открытом капоте??

  3. #93
    Ал102
    Участник
    Посвистывало на холодную на замену были и ремень и муфта заменил для начала ремень( 110т.км с виду нормальный) свиста не стало.
    Год назад менял натяжной ролик(посвистывало) свист убавился ,но не совсем как то с холодами прибавил теперь тихо.
    Муфта ждет.
    Последний раз редактировалось Ал102; 09.01.2014 в 11:38.

  4. #94
    Tixoxod
    Автор темы
    Лучше не ждать, а поменять муфту. Где то на пассатовском форуме было, что из-за этой муфты и следовательно дёрганья ремня на малых оборотах вышел из строя шкив коленвала - порвался по резиновому демпферу...

  5. #95
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Tixoxod Посмотреть сообщение
    шкив коленвала - порвался по резиновому демпферу...
    Скорее, шкив компрессора кондея. Зачем шкиву КВ резиновый демпфер?

  6. #96
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Скорее, шкив компрессора кондея. Зачем шкиву КВ резиновый демпфер?
    всё верно, очень много шкивов именно на коленвалу, у которых наружная часть приварена к серединке резиной

  7. #97
    ded
    Участник
    а зачем нужно удерживать шкиф от прокручивания

  8. #98
    ded
    Участник
    на exist.ru шкиф генератора стоит от 1200рэ. Люди, где вы находите столь дешёвые (просветите)!

  9. #99
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    где вы находите столь дешёвые
    http://www.zzap.ru/default.aspx?part...&class_man=INA

  10. #100
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Если не можете открутить обгонную муфту, необходимо снимать генератор и разбирать его. Извлечь ротор. Зафиксировать его в тисках используя две деревяЖки.
    Так что по сути фиксируем какую часть? якоря нижнюю? у меня слизало шлицы внутри вала со стороны муфты чуть ключь не обломал теперь возникает вопрос как зафиксировать якорь чтоб ключом открутить муфту. т.е. снял генератор распловинил, в нижней части находятся токосьёмные кольца за них Нельзя! за что тогда его фиксировать???

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:18
  4. лопнул кронштейн генератора
    от Ehome в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 00:04
  5. Замена мехатроника
    от Alexandro в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •