Посвистывало на холодную на замену были и ремень и муфта заменил для начала ремень( 110т.км с виду нормальный) свиста не стало.
Год назад менял натяжной ролик(посвистывало) свист убавился ,но не совсем как то с холодами прибавил теперь тихо.
Муфта ждет.
Последний раз редактировалось Ал102; 09.01.2014 в 11:38.
Лучше не ждать, а поменять муфту. Где то на пассатовском форуме было, что из-за этой муфты и следовательно дёрганья ремня на малых оборотах вышел из строя шкив коленвала - порвался по резиновому демпферу...
а зачем нужно удерживать шкиф от прокручивания
на exist.ru шкиф генератора стоит от 1200рэ. Люди, где вы находите столь дешёвые (просветите)!
Так что по сути фиксируем какую часть? якоря нижнюю? у меня слизало шлицы внутри вала со стороны муфты чуть ключь не обломалтеперь возникает вопрос как зафиксировать якорь чтоб ключом открутить муфту. т.е. снял генератор распловинил, в нижней части находятся токосьёмные кольца за них Нельзя! за что тогда его фиксировать???