Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 122 из 132 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #1211
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Климат в OFF и Вебаста не запустится в режиме догревателя.
    Это да. Я пробовал.. приходится так делать, но это не выход из положения. Вернее - выход, но корявый и не удобный. С выключенным климатом ездить не удобно, даже 10 мин. Потеют стёкла в холодной машине быстро очень, 30 сек и ничего не видно! (Или не дышать тогда...:-)) Да и подогрев салона немного не помешает (фен то есть электрический).

  3. #1212
    serg_w
    Участник
    На один км пути можно и не дышать!

  4. #1213
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Не плохо задумано..
    Согласен, вкл/выкл со штатной кнопки, плюс есть индикация на МФА.
    Но если просто и без лишних растрат, то решение одно - это установка доп. кнопки на разрыв (тумблер).
    Что лучше, питание (эмулируем) вытаскивание преда, и ли Кан- шины, тут кому как удобней, какой провод в салон тащить и какую кнопку выбрать по эстетике (размеру).
    Я бы лично Кан-шину отключал, да, ошибка будет и в гейте и в котле, но по идее на работу котла это никак не должно влиять, ошибка информационная, если исходить по автономкам, я кучу вобще без Кан-шины на Япов ставил, всё работает и не блокируется что машина отсутствует.

  5. #1214
    Revenger
    Новичок
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Климат в OFF и Вебаста не запустится в режиме догревателя.
    Вот пробовал я так - климат на OFF, но догреватель все равно запускается.

    Спасибо за советы, видимо буду делать с реле или тумблером.

    Барс027, не подскажете каковы величины токов в кан шине?

  6. #1215
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Revenger Посмотреть сообщение
    каковы величины токов в кан шине?
    Да там миллиамперы, ток ничтожный, это же цифровые данные.
    Любой "малипуська" тумблерок справиться с этой задачей.
    А вот питалово котла нужно на ампер 20 расчитывать, насосы, вентилятор, подогрев топлива - это около 3-5 Ампер, ну и свеча при накале жрёт около 10-15 А.
    Здесь что бы не тащить питающий провод целиком в салон, есть смысл поставить релюху под капотом, а тонким проводом из салона (тумблером) ей управлять, т.е. переключать в разрыв питания котла.

  7. #1216
    Revenger
    Новичок
    Еще раз спасибо за советы.
    Я скорее всего с коммутацией КАН-шины заморочусь, все же проще это - достаточно одного тумблера и тонких проводов.
    Я так понимаю, что в Can-шине 2 провода идет Can-High и Can-Low и оба эти провода надо будет отключать. Верно?

  8. #1217
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Revenger Посмотреть сообщение
    оба эти провода надо будет отключать. Верно?
    Одного достаточно, связь с гейтом уже будет потеряна.

  9. #1218
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Одного достаточно, связь с гейтом уже будет потеряна.
    Неа...
    SSP340 стр12
    Шина CAN системы Infotainment
    Скорость передачи данных через эту шину равна 100 кбит/с. Данные передаются по двум
    проводам: CAN High и CAN Low. Эти провода перевиты, благодаря чему повышается надежность передачи данных.
    Шина CAN системы Infotainment сохраняет свою работоспособность при повреждении одного из ее проводов !!

    P.S Если бюджетно рвать цепь, то по питанию ИМХО через силовое реле - разумней как-то...
    Хотя, если кто испытает разрыв по КАН... ждём результатов! Но рвать надо два провода !
    И еще.. опять ИМХО. При разрыве КАН, во время разрыва-соединения при работающей шине будут обязательно микро-искрения... Не повлияют ли они на саму эту шину и что с ней связано (на те "циферки", что по ней бегут)? Или если только рвать цепь при НЕ работающей этой шине, а она засыпает не сразу после выкл. зажигания.. пол-часа еще "шуршит".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Согласен, вкл/выкл со штатной кнопки, плюс есть индикация на МФА.
    Заказал детали, как придут... соберу, отпишусь.
    Последний раз редактировалось SMart; 15.12.2015 в 12:39.

  10. #1219
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    SSP340 стр12
    Мануал это очень хорошо.
    Но вот только сколько я не пробовал, ну не цепляется котёл через гейт к Ваг-кому через один провод, хот ты тресни.
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    провода перевиты, благодаря чему повышается надежность передачи данных.
    Ну это логично и правильно. Но вот сколько я народу комплектов поотправлял в своё время, с переделанной проводкой от универсальных ТТС, где на Кан шли несколько метров простых проводов (не скрученных), и что то никто не жаловался, что были ошибки по потере связи гейт/котёл.
    ЗЫ:
    чем то мне это напомнило технологию автомеломанов, тянут же питание к усилку сварочными проводами (толщина с палец), фишки используют позолоченные (в прямом смысле слова) и т.д.
    т.е. не дай Бог какая просадка в одну тысячную Ома, музыка уже заиграет по другому. Я думаю это болезнь.

  11. #1220
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Я думаю это болезнь.
    Это да...100%

    А в плане КАНа и одного провода..
    Для информации..
    Вот пример реальной ошибки у человеку.. там правда не по Вебасте проблемы были, а в другом.
    Предупреждение.. шина работает по одному проводу !! (Infotainment Databus in Single Wire Operation)

    00469 - Infotainment Databus in Single Wire Operation
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

    Может и будет по одному проводу работать эта шина, может и нет.. Проверить НЕ сложно, я думаю, если кто задумает такую переделку!

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •