Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 187 из 292 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197237287 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2912
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1861
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от XPS Посмотреть сообщение
    DP42 за один импульс выдает почти в 2 раза больше топлива чем DP40 и DP41.
    Поэтому блок управления TTVevo и TT-EVO посылает эти импульсы в 2 раза реже.

    Т.е. если поставить на TTV котел DP42, но топлива будет слишком много...
    А если на TTVevo и TT-EVO котел поставить насос DP40 или DP41, то топлива будет мало, гореть будет, но мощность будет заметно меньше.

    А на счет цены, то можно из Германии купить заметно дешевле, приблизительно 50 Евро не учитывая доставку, на eBay или напрямую через меня.
    С чего вы это взяли? Вот инфа из мануалов:

    Дизель, 7Гц / 180 с

    DP 42 - 36,2-44,35 мл.
    DP 41 - 40 мл.
    DP 40 - 40 мл.

    Да, и сопротивление катушки у них идентичное....
    Последний раз редактировалось atolchev; 07.11.2012 в 13:27.

  3. #1862
    барс027
    Участник
    XPS, откуда инфа ? Ты сам проверял, или лично видел ? Логика железная, но чем он обусловлена ?
    Я всё понимаю, насосы нужно продавать, но зачем водить людей в заблуждение ? pogile уже "трезвонит в колокол" на своём Пассат-форуме, что возможно падение мощности у ВЕВО при использовании насосов ТТВ. Реальный пример "сарафонного радио", тебе кто то ляпнул, ты так смело это утверждаешь, и понеслось...
    Посмотри для начала мануалы, как правильно заметил atolchev, они во вложении. Это для ТТВ и ТТЕво.
    Затем, частота подачи напруги на топливный насос у ТТВ и ТТВЕВО абсолютно одинаковая - беру максималку (режим полной нагрузки): дизель - 5,25 Гц и бензин - 6,15 Гц. Даже здесь, уже логически видно, что если бы насос DP-42 толкал на каждый импульс в 2- раза больше топлива, то котёл бы просто "жирал" топливо литрами, что само-по себе абсурд. Если брать котлы ТТС, где штатно идут насосы действительно с большей мощностью, то там тактовая частота - не более 2,7 Гц.
    Ладно, я всё это говорил в отношении ВЕВО. Сегодня специально заехал к друганам, которые только что поставили на авто ТТЕво5 бензинку, и сделал скрины с диагностики. Опять та же картина, посмотри на скрины.
    Дальше, мощность в котлах - здесь ты правильно заметил: она регулируется элементарным количеством подаваемого топлива в горелку. Больше топлива - больше огня, и тепла от него соответственно, и вот она разная мощность: 4 кВт и 5 кВт у ТТЕво4 (5), и ТТЕ или ТТС соответственно. Я спициально "убил" пол дня разбираясь с насосами, и запускал котёл ВЕВО для частоты эксперимента с одной и той же темературой ОЖ на старте (50 градусов), с одной и той же ёмкость ОЖ в литрах, и засекал время нагрева до 90 градусов (переход в регулируюмую паузу), и с насосами ТТВ и DP42. Результат практически одинаковый (10 и 11 мин).
    Право каждого покупать согласно требованиям производителя, но и "чистку физиономии" за звиздёшь в России ещё никто не отменял. Прежде чем что то утверждать, убедись в этом лично, и потом выкладывай для общественности, "Паниковских" хватает.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-007.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-012.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-013.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-015.jpg  

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-017.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-018.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-021.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-022.jpg  


  4. #1863
    барс027
    Участник
    Вдогонку, не влезло.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-bezymyannyi2.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-bezymyannyi.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-nasos-ttevo.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-nasos-ttv.jpg  


  5. #1864
    morok
    Участник
    Саня я не устаю тебе поражаться!

  6. #1865
    atolchev
    Участник
    Хм, вот только надпись в самом низу наклеечки все же слегка смущает......

  7. #1866
    барс027
    Участник
    atolchev, чем ?
    Кто сказал что кроме 2-х типов родных насосов ТТВ работает с другими, конкретно с DP42 ?

  8. #1867
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    atolchev, чем ?
    Кто сказал что кроме 2-х типов родных насосов ТТВ работает с другими, конкретно с DP42 ?
    Ну, тем что сказано не использовать с TTV. Может это чистой воды маркетинг?

  9. #1868
    барс027
    Участник
    Нет, это не маркетинг. Ни с DP42, с насосами от Эберов (Гидроники), ТТС - нормально котлы ТТВ работать не будут. Здесь прямой впрыск топлива, в отличии от горелки с испарителем. Конечно, можно колхозить, будет много дыма, и даже можно добится работать нормально (относительно) на столе, но в полевых условиях, на морозе - можно сильно проклинать себя за эти идеи, и дружеский совет, с ТТВ лучше этого не делать, ну очень точная конструкция подачи топлива, и при малейшем отклонении, включая насос - просто срыв пламени.

  10. #1869
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Нет, это не маркетинг. Ни с DP42, с насосами от Эберов (Гидроники), ТТС - нормально котлы ТТВ работать не будут. .........
    Поясни, пожалуйста, в чем смысл? Вроде при одинаковой частоте качают одинаковое кол-во топлива.

    В свою очередь DP40 и 41 будут нормально работать с EVO - VEVO?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 14.11.2012 в 10:47. Причина: Оверквотинг (Излишнее цитирование)

  11. #1870
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    В свою очередь DP40 и 41 будут нормально работать с EVO - VEVO?
    Друг, а ты предыдущие посты читаешь ? Они не просто будут нормально работать, а будут отлично работать, не хуже родного DP42. Кроме как на стенде, у меня дома сейчас 3 котла уже тарабанят, аж приятно слышать как, я глушаки не ставлю. В Архангельске сезон отработал - ни одного срыва пламени, а там прошлой зимой под -35 было. По насосу DP42 и ТТВ - вот здесь сочинять не буду, но то что эта связка не работает - факт, проверил ещё раз, безрезультатно. Подозрения в чём проблема есть, но это только предположение, а не Имхо. Ты видел какая "балда" прикручена на насосах для воздушников (аиртопах) ? Это называется демпфером. Его задача смягчать подачу топлива, делать её плавной, без рывков от якоря который давит на мембрану в насосе. Т.е. он типа отстойника-резервуара, и сглаживает напор, делает его постояным, без рывков, и разломав в своё время насос от ТТВ, там тоже есть резиновая вставка под пластмассой, она создаёт разряжение при создающемся вакууме, куда втягивает топливо, а затем пихает его на выход. Таким образом, топливо так же подаётся в горелку более мягче, чем на других насосах. Я просто смотрю на тот же DP42 или насосы ТТС, ну что то меня терзают сомненья, что там этого нет, и они просто долбят топливо напрямую через мембрану, ведь горелке с испарителем "по барабану" завоздушка топливной магистрали и кол-во подаваемого топлива.
    Повторюсь - это предположения, и нужно просто взять и разломать DP42 и посмотреть как он сделан, и натянуть на него демпфер, и так же попробовать запустить на ТТВ. У меня просто до этого ещё руки не дошли.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •