Что то как то по варварски гбц снимали ставили( аж два датчика оборвали....датчик температуры G62 стоит на пластиковой приблуде под тандемником с торца гбц(на 1,9), а датчик температуры топлива G81 стоит на обратке топливной
Что то как то по варварски гбц снимали ставили( аж два датчика оборвали....датчик температуры G62 стоит на пластиковой приблуде под тандемником с торца гбц(на 1,9), а датчик температуры топлива G81 стоит на обратке топливной
но на отсутствие запуска они раздельно не влияют(может быть отсутствие обоих сильно повлияет). скорее всего - завоздушивание системы(ошибки не проявятся - это точно) на 1,9 проще свечи выкрутил и смотри топливный туман на запуске выходит или нет. а еще может быть что то с топливом не то. например фильтр промыли бензом
Ну теперь уже что сделано , то сделано.Осталось только устранять .G81 нашел, а вот G62 не вижу.Будем искать.!!!!!!!...
Прокачиваем.Пойдет без пузырей.Запуск.Троит на малых.Больше 1200 оборотов вроде работает, и то только на холостые ,сразу глохнет.Тондемник не может воздух загонять в систему. Я имею в виду через вакумник.
На 2,0 свечи под крышкой клапанной.НЕ все так просто.
С датчиками разобрался.Оборван датчик температуры топлива и температурный на головке нашел.А вот с прокачиванием как то не очень.В обратку с тандемника все равно гонит соляру с воздухом.Вчера снял тандемник. Все в норме.Теперь прокладку под него жду.
Народ, скажите, какие именно клапана должны стоять на нашем моторе? в эльзе один размер, а когда переходишь в оригинальный каталог- там на 0,7 мм меньше. Звонил официалам-вразумительного ответа не получил. даже не знаю что заказывать...