Микроотчет о ТО-45.
Там, где мелочные придирки и шероховатости, обозначу.
1. Время встречи с мастером. В 12-00 прибыл к Евгению, его на месте нет (придирка, человек занят работой). Но я у нас педант. Меня внимательно разглядывают остальные приемщики, никто не поинтересовался, что мне собсна надо, и чей-то сижу жду. Через 10 минут мне немножко надоело, попросил девушку вызвать Евгения, встреча состоялась.
2. В разговоре выясняется, что мастер про туран знает сильно меньше владельца. Тип двигателя и т.д. Ну, тоже придирка, VIN расшифровывать может и некогда. Осознаю, что не приемщик крутит гайки, мож дальше все хорошо будет

Опять же вручную вбиваются все данные владельца и машины, тогда вопрос, для чего это все старательно надиктовывается по телефону. Опять же мелочь, придирки.
3. Отношение к детям в салоне отличное, внимательное. Я прибыл с двумя дитями, пока общался по машине, они старательно доставали персонал автосалона. Есть детский уголок. Местоположение салона позволяет достичь "Грандмакет" России, там время и проводили.
4. Оперативность выполнения ТО поразила, осмотреть макет весь не успели

, тут было бы отлично, если б не одно но (след пункт).
5. Напоминалку о необходимости ТО у машины все-таки стоило бы сбросить, очень неакккуратненько. Это считаю серьезным косяком. Невопрос, я и сам сброшу, только я вроде у официального дилера на ТО был, а не в гараже дяди Васи. Оставило мрачные мысли, а где же поторопились еще.
6. Цена вопроса сильно превзошла ожидания, в меньшую сторону. Приятная неожиданность. Нормочасы соответствуют заявленным у фольксвагена, цена запчастей совпадает.
7. Очень понравилась бумажка "Сервисный лист". Остается верить, что заполнялась рядом с машиной, а не виртуально.
Общий вывод - пока это лучшее ТО у дилера фольксвагена, но с одним косяком.
