Был сегодня в Рус-Лане... мне сказали, что доп 4 колонки я немогу заказать для концепта, и что б доставить еще 4 ре колонки надо ставить 500ку... мндня..
Поеду в гему, на можайку... В Германике вообще вопросов не возникало.
Был сегодня в Рус-Лане... мне сказали, что доп 4 колонки я немогу заказать для концепта, и что б доставить еще 4 ре колонки надо ставить 500ку... мндня..
Поеду в гему, на можайку... В Германике вообще вопросов не возникало.
Я когда на тест драйв приезжал, в Германику, там какой-то манагер до усрачки (пордонс за мой французкий) уверял что то же с 500-кой только. Когда заказывал, настоял на другом манагере, у него вопросов не возникло, 8 заказал, 8 приехало.
Сложилось стойкое впечатление, что менеджеры в этом ниразу не секут- типа что написано, то значит и будет - типа доплата за 4ре колонки - будет у меня 8 колонок , но без магнитофона...с арифметикой что-то у них.. поеду в Германику, к Татьяне... сказала в понедельник позвонить ей, узнает что и как..Сообщение от MiF
8 динамиков к 300ке идут великолепно и если не обладаешь идеальным слухом и супер любовью к музыке то 300 + 8 динамиков доставят удовольствие вполне.
В Мажоре (Major) подтвердили сей факт. Скомплектовал в концепте именно 300 + 8.
О работе сервиса и кузовного цеха.
Предыстория - загорелась на панели приборов лампочка и сообщение об неисправности лампы саднего хода.
Сам менять не стал. Решил отдожить до ТО.
9 января поставил машину в кузовной цех Рус-Лана - ремонт авто по КАСКО ( покарска крыльев, бампера, замена бампера и т.д. и т.п) , обратил внимания приемщика на не работающие форсунки , течь в салоне и лампу.
Забирал машину.
- Как дела?
- Форсунки - перегорел предохранитель. Течь это к сервисменам - мы кузовной. Лампу проверили - рабочая, проблема в блоке или элекрике , т.е. к сервисменам.
-Спасибо.
Такая вот мирная картина. Между прочем насчитали мне ремонта 60 тысяч , благо страховка))) Три раза уже окупилась)
Часть вторая.
ТО - 2,приемщику как родному жалуюсь на форсунки , течь в салоне и лампу. Все починим в лучшем виде заверили меня.
Результаты.
Течь устранили - гарантия, предохранитель форсунок поменяли ( аж за 300 р!!! :evil: )
Смотрю в бумаги - лампу поменяли. Лампа - 175 рублей, замена - 360, инспекция панели приборов - 360 рублей.
Сажусь в Туран. Лампа на щитке горит , надпись гласит о неработающем фонаре заднего хода. Обратно к приемщику. Entschuldigen Sie bitte. Buchst
Punicher
Прочитала ваш рассказ и прям грустно сталоМожет и у меня уже что-то стащили, а я до сих пор об этом не знаю.
Punicher
Сразу вспоминаю одну владелицу Турана, которая стояла на ТТК в районе Тульской летом 2008, и не знала что делать - так как из ее машины ИСЧЕЗЛА БУКСИРОВОЧНАЯ ПЕТЛЯ, и это после ремонта у оф. дилера.
После замены ДВС обнаружил отсутствие секретки колёсной. . .
Говорят "У нас есть все секретки,вашей мы не пользовались"
Говорю несите свои, принесли - все перепробывали ни одна не подошла.
Вот говорю за этим и брали..
Всех переспросили - Говорят, Да, брали но на место положили.. .
Думали думали, приезжайте говорят завтра. Приехал - вернули! Слесарь просто выходной был, а он случайно забыл её вернуть.
Как хорошо, что есть форум! Сегодня вечером проверю свою секретку после смены резины. Еще ни разу не забывали вернуть. Но береженого, как говорится...
решила купить машину. приехала в рус-лан. шоу-рум понравился, задние понравилось - зачот архитекторам. консультант не понравился. Мы просчитали машинку, уважаемый (если надо, то скажу его фамилию-имя), был абсолютно не заинтересован в клиенте. наверно, я выглядела не достойно, для оплаты машины, стоимостью больше миллиона. половину опций он не то, что не предложил, мне пришлось самой говорить то, что я хочу видеть в новом туране. в итоге, распечатал прайслист, где не вписал полноразмерную запаску. хотя, я ему это перечисляла. про многофункциональный руль даже не спросил. я не стала его напрягать, мало ли, как ему тяжело в будний день работать... короче, работа консультанта не понравилась. насчет скидки сказал, что не решает, что не может подойти к главному, что я сама, при наличии денег на предзаказ, могу попробовать договорица. акцентировал, что именно, когда я приду к ним с деньгами на предзаказ, то толко в этом случае, я могу попробовать говрить о возможности подвинуца в цене.
в тот же день заказала машинку у другого дилера, где работа консультанта в моем случае не вызвала вообще никаких нареканий. жду свой хайлайн в начале нового года.
все это написала, чтобы уважаемым было с чем сравнивать, при общении с консультантами разных оф.дилеров.
Finessa
А можно узнать у какого дилера вас всё устроило и вы решились там заказать?