расстроилСообщение от ALEX021
я думал у них порядок. теперь когда поеду надену маску клиента-мозгополоскателя
вообще при общении с ними надо психологом быть :!:
расстроилСообщение от ALEX021
я думал у них порядок. теперь когда поеду надену маску клиента-мозгополоскателя
вообще при общении с ними надо психологом быть :!:
vli50Хотелось убедиться что всё-таки поменяли. Но судя по тому что так долго искали думаю что выбрали из снятых самый грязный.
Нолт
Да, да я вот человек мягий и всё терплю, а по моему без мозгоклюйства вообще нельзя. Хотел обслуживаться у своего дилера в АВТОГАНЗЕ но у меня там при покупке вышла оказия в мою пользу и я тепеь прямо скажем остерегаюсь там появлятся.
Так мы все такие - из советских времен. Нам делают плохо, а мы стесняемся указать на это. Нам кажется, что это неприлично, нехорошо. Я и сам такой.![]()
А если немцу какому-нибудь что-нибудь не так сделать, так он такой хай поднимет! :shock:
Наследие, понимаешь ли...
Поменял Пулково на Неву-Автоком. Сервисом более доволен на новом месте.
Сегодня имел опыт общения с Аксель-Сити. Впечатления нулевые. Не лучше и не хуже, чем в Классике. Та же слабая компетентность прииемщиков. То же дохлое (идите и посидите в сторонке, чтобы мне не мешать) от гношените к клиентам. Так же постарались взять денего (и взяли!) там, где можно было и не брать. Акции - сами приемщики посмеялись - туфта! Скидки - фикция. В общем, видимо , в следующий раз нка ТО поеду в Классику.По поводу моего обращения. Ни чего не сказали.
Мол, комп показал, что надо искать в провоке, а ошибок нет. Я им не верю. Делали 1,5 часа. Может нормочасы ждали пока пройдут? Сказали, что комп ничего не показал. Наруки никакой бумажки не дали и ничего не показали.
Сказали, что просто вытащили и вставили разъем с датчика и все заработало.
я вчера был в Аксель-Сити, по гарантии должны поменять обсорбер (работа занимает 3 часа), по семейным обстоятельствам попал в не свою смену. записан был на 9.40, немного опоздал-30 минут, мастер сказал что приехал я не вовремя и машину возьмут по мере возможности и готова будет во второй половине дня. когда я позвонил в 15.00 мне ответили что машину только начали разбирать и готова будет не раньше 20.00! в общем после ругани и перезвонок я забрал машину без ремонта, завтра буду руководителю звонить и капать на данного мастера. кстати смена была Дмитрия Журавлева!
В Аксель-Сити обращался раза 4.
Начиная с полной диагностики пригнанного из Германии автомобиля, заканчивая установкой и последующей подгонкой фаркопа, купленного самостоятельно в Финляндии.
Всегда приезжаю в смену Дмитрия Журавлева.
По первой просьбе получил распечатку всей сервисной истории из базы VW.
Впечатления исключительно положительные.
каждому свое..
Трудно возразить.Сообщение от Sergey