Думаю, что отношение к клиентам зависит еще и от того, гарантийный ремонт или платный.
А вообще, у меня уже сложилось стойкое мнение, что все дилеры одинаково "небрежны". По большому счету, им наплевать на гарантийных клиентов. Они никому не подчиняются, совершенно самостоятельные коммерческие структуры. Есть, конечно, некоторая зависимость от ФВ, но очень условная и слабая. В самом деле, стать ОД не очень сложно. Нужны деньги, желание, некоторый опыт и связи в автобизнесе. Если все это имеется и намерения серьезные, то почему бы и нет? Через год можно начинать работу! Причем это касается любых марок авто. Это раньше в СССР вазовские автосервисы входили в структуру автоваза. А эти практически никак не зависят от заводов изготовителей. Различное обучение, квоты. Вот и все. Да и самим заводам пофигу до проблем каких-то там потребителей в России. Вот немцы - это другое дело. И даже другие европейцы. А наших стонов они не слышат, а если и донесется до них, то закроют уши и все.
Есть только один, но сложный способ воздействия на наших ОД - через российские законы, защищающие права потребителей. Различные инспекции, общества потребителей, адвокаты... Но очень это хлопотно и затратно!![]()
И все же - какой сервис ОД в Питере лучший?