Действительно не просто. Но пока не купил остается выбор.
Действительно не просто. Но пока не купил остается выбор.
Jegor, у меня было так: С завода запаски не было, а была вставка, где был баллон с пеной и китайским компрессором. Если убрать вставку, то полноценное колесо не влезет, поэтому я искал докатку. Просто так не найти, у ОД под заказ она стоила 14 тыс. руб, когда покрышка без диска стоила 2.500.
Нашел в РБ, братья доставили мне ее до МКАДа на микроавтобусе за 5 тыс. руб. Б/у, Континенталь родная, но ни разу не ставилась.
Воткнул на место и за 78.000 км понадобилась она только 1 раз, когда резанул колесо об поребрик, при ремонте дороги.
В городе шиномонтаж не проблема - колесо скинул, такси вызвал и отвёз. Вне города - это уже отдельное приключение, Было их у меня по молодости. Как-то полгода 3 запаски возил после одного случая. Потом бдительность потерял. Самураю меч может потребоваться один раз в жизни, но носить он его должен всю жизнь.
Это что за ексель-моксель? Тоже понапопридумывали, собаки в багажнике. В упряжку их, туран не утянут, но на ходу пару литров топлива экономии будет! Далее учтите, вы на штатной резине постоянно ездить собрались? Я себе поставил 16 диски и резину 205/60. Если сделаете так же, то такое колесо уже не влезет. Тут наверно половина ушла от штатных колес.
А что мешает возить запаску в штатном размере? Абсолютно ничего. Даже поставив 18 размер резины, можно временно пользоваться штатной запаской. Разве что если суппорты поставить для большего размера тормозных дисков.
На Шкоде летняя резина на 16, запаска родная на 15.
И что плохого, если ездить на штатном размере резины?
Jegor, я тоже на очень дальние расстояния кладу в багажник вторую запаску. Не пригодилась ни разу. Но пусть я как дурак с двумя запасками, чем как дурак с двумя пробитыми.
Плохого/хорошего в этом ничего нет. Есть факторы сопутствующие. Подвеска рассчитана на штатный размер, плюс расход минимальный будет на штатном размере, но поставив колесо большего размера автоматом увеличиваем просвет. Большее колесо дает большее сцепление с дорогой, но это так, второстепенное. Скажем так, в Германии на идеальных дорогах я бы не парился и ездил на штатных колесах, а у нас, когда чуть с главной дороги свернул и опа, все же решил воспользоваться этой элементарной возможностью по увеличению просвета.
- - - Добавлено - - -
А резина какой высоты?
ПОЛ В ГАБАЖНИКЕ РАЗНЫЙ!!! Есть ниши под запаску, под докатку и ваще под жижу с компрессором. Запаска вещь полезная, можно в наш багажник много засунуть.Надо свою проверить. Не видал ее с тех пор, как https://www.touran-club.ru/f/tuning/...ona-na-5-mest/