Like Tree30поблагодарили

Запаска

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Про пол в курсе)
    У меня багажник под ремонтный набор. Возможно вошла бы докатка, не проверял.
    Сделан вкладыш, поднят пол и вложена полноразмерная запаска на штамповке. Закрываю колпаком фольцовским, чтоб пол крепче был. На литье запаска входит только лицом вверх.


  2. #22
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    А что мешает возить запаску в штатном размере? Абсолютно ничего. Даже поставив 18 размер резины, можно временно пользоваться штатной запаской
    Извините, пропустил этот вопрос. Ну вот последний раз когда я пользовался запаской:

    Еду год назад после праздников из Питера в Москву, посреди дороги бах, налетел на льдину вывалившуюся с противооткатного бруса фуры, при том не снег, а именно льдина. Обод наизнанку вывернуло, так как резину покупаю с усиленной боковиной, то ей хоть бы хны. Но вот в багажнике вожу полноценную запаску, (не в штатной нише, а просто так лежит, рядом с подкатным домкратом). Остановился, под тем местом куда обычно домкрат подкатывается намерзший лед до самого асфальта. Достал я тот самый подкатной домкрат и используя его как таран разбил наледь, поддомкратил машину, поставил запаску, правда она была летняя и по направлению движения наоборот, и поехал дальше. Наверно еще тысячи полторы так наездил пока на шиномонтаж не заехал . А назад ехал числа пятого января. Вот и представьте, где в лесу искать, а там лес и практически заброшенные деревни вдоль дороги, шиномонтаж? Мне еще потом интересно было как бы я с обычным домкратиком прыгал вокруг автомобиля в тех условиях .

  3. #23
    Verlioka
    Участник
    У нас Туран это не Солярис-седан, учитывая предстоящие условия, можно и доп. колесо с собой прихватить с подкатным в дальнюю дорогу.
    У меня летнее заводское литьë 205/55/16 и зимняя штамповка с колпаками 195/65/15.
    CHEh`OF, входит там докатка, на ура. Пол вровень, пластмассовая крышка закрывается на замки.
    Мне везло, все дальняки проезжал без проблем. И до сих пор так.

  4. #24
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Не совсем понял, зачем мне этот ответ про запаску. Я отговариваю от неё?
    Много букв писать, но в одну из первых дальних поездок я менял одно и тоже колесо менял 5 (пять) !!! раз ! И ремонт и замена на другое и снова запаска... Волга на "снежинке", запаска лентяя. Так что всякое бывает.
    Последний раз редактировалось CHEh`OF; 02.01.2024 в 21:28.

  5. #25
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Про пол в курсе)
    У меня багажник под ремонтный набор. Возможно вошла бы докатка, не проверял.
    Сделан вкладыш, поднят пол и вложена полноразмерная запаска на штамповке. Закрываю колпаком фольцовским, чтоб пол крепче был. На литье запаска входит только лицом вверх.
    Я проверял, затем и ответ дал.

  6. #26
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, зачем мне этот ответ про запаску. Я отговариваю от неё?
    Много букв писать, но в одну из первых дальних поездок я менял одно и тоже колесо менял 5 (пять) !!! раз ! И ремонт и замена на другое и снова запаска... Волга на "снежинке", запаска лентяя. Так что всякое бывает.
    Расскажите пожалуйста, очень интересны такие, прямо сказать очень неординарные, истории!

  7. #27
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Запал иссяк.

  8. #28
    Verlioka
    Участник
    ЕвгенийVW, разные истории с запасками бывают. Кто-то 5 раз за поездку меняет одно и тоже колесо, а я, к примеру, 1 раз за всë время, зимой утром, ехал на работу и в слякоть на Севастопольском клали асфальт. При наезде на поребрик снятого асфальта, прорезал бочину заднего левого колеса. Заметил сразу, т.к. пар пошел. Пока докатку ставил, всю куртку со спины грязью обдали. Купил одно, такое же колесо в "Данлопе "на Бутлерова.
    Вот и вся история с запаской. Ездил, раз 20 в Минск, потом в отпуск в Кишинëв, Одессу, весь Крым объездил, Украину, весь Краснодарский край, в Сочи только не был. Итог - ни одного спущенного колеса.

  9. #29
    Gens
    Участник
    ни когда не катаю с собой вторую запаску по ряду причин.
    1. Ее тупо нет.
    2. Если бы она и была, то на дальняк как правило ей места в багажнике не будет.
    3. Если так перестраховываться, то тупо надо второй а/м с собой тащить на подкате, если что случилось с одним, меняем сцепку и дальше.
    4. За весь стаж ставил запаску раза 3.
    5. Вожу с собой комплект жгутов и компрессор. Как правило хватает доехать до шинки подкачав колесо, либо на месте сам ремонтирую жгутом. По крайней мере если пробил переднее колесо, то мне проще и быстрее его починить самому жгутом, чем ставить запаску. С задним чаще ковыляю до ближайшей шинки подкачав.

  10. #30
    Verlioka
    Участник
    Хорошо, если саморез словил. С ним да, можно и самому справиться. Гораздо сложнее с разрывом, порезом и пр., особенно вдали от цивилизации (Кабаны, лоси, лисы). Кстати, в РБ с этим не ахти как. Большие прогоны от АЗС до АЗС и в лесах нет шиномонтажей. Вот тут и вспомнишь о запаске. Это не Смоленская обл., где шиномонтаж то и дело встречается и грузовой тоже.
    Вот взять мой случай: Просто въехал по диагонали со срезанного асфальта в соседний ряд. Итог - порез 4-5 см.

Похожие темы

  1. Запаска?! А зачем она нужна?
    от VASYA в разделе Курилка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 09:54
  2. Запаска на 7-местный вариант
    от ВЕМ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 22:30
  3. Запаска!
    от basya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •