берите пандору 3700 и будет вам счастье она уже с поддержкой can шины
берите пандору 3700 и будет вам счастье она уже с поддержкой can шины
Список сигнализаций, ломаемых свежими кодграбберами 800 серии:
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blak-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
Для перехвата сигнала требуется 2 условия:
1. Кодграббер должен быть в радиусе около 50-70 метров от вашего брелка сигнализации
2. “Засечь” хоть одну команду постановки на охрану с брелка
С помощью эффекта "ретранслятора" этод диалоговый код обходится. Если в двух словах, то два плохих человека с аппаратурой сделают так: один плохой человек около машины примет вопрос сигналки и ретранслирует его другому плохому человеку, который у вашей квартиры примет ответ брелка. Передаст его первому и машина открыта.
Это не значит, что этого не надо делать. Просто надо адекватно оценивать взломостойкость установленных систем.
А штатный брелок тоже ломается кодграббером?
Товарищи знатоки!
Перелопатил тему, но так и не увидел однозначного мнения - есть ли смысл брать штатную сигнализацию, при покупке нового авто?
Это которая: "Сигнализация "Plus" c иммобилайзером, датчиками охраны внутреннего пространства, автономной сиреной и защитой от буксировки " за 418 бакинских.
Или же после доставить что-то из Pandora или Сталкера.?
Спасибо.
Это как религия, или как какое масло лить, или какой бензин. У каждого своя правда, а истина где то посередине. Штатная она будет имплантирована без каких либо последствий, не штатные может и защитят лучше но велик риск остаться с закрытой (не заводящейся) машиной где нибудь в лесу остановившись по малой нужде. Учитывая что Туран не популярен среди угонщиков, по крайней мере в России как на Украине вам видней, голосую за штатную.
Я брал штатную "плюс" из соображений что бы лишний раз в потроха машины умельцы не лазили...