Что-то я, видимо, недопонял.
13 рублей стоит штука, которая помогает поднять вел на крышу.....?
Что-то я, видимо, недопонял.
13 рублей стоит штука, которая помогает поднять вел на крышу.....?
Почти 14 тысяч, а в остальном все верно. Но она идет вместе, как я понял, с багажником для вела, т.е. багажник достается бесплатно)). А отдельно она, вроде, не снимается и на любой другой велобагажник ее не примастырить. Там площадка-адаптер под подъемник неотделимая от багажника.
Последний раз редактировалось Toffee brown; 16.07.2014 в 10:15.
Вылез первый минус торчащих багажных дуг. Вылезая из машины на тесной парковке напоролся на острый край правила спиной. Итог - порвана рубашка, на спине - задир)). Так что действительно целесообразнее изделие подрезать под габариты крыши. Artemka - Спасибо за мудрый совет!
У меня на Мультивен были куплены аэродинамические рейлинги от Туле. Когда я их подбирал, то у меня одни не подошли, а те которые подошли выступают за габариты машины на 15см. Я их сместил (выступы) на водительскую сторону, так как справа сдвижная дверь и ступенька в салон. Ну вроде все клево и безопасно! Даже с моим ростом 195 см, я не смогу репу повредить.... Казалось бы! Но засада оказалась в другом. Заезжая на участок, приходится прижиматься левее и вылазить через пассажирскую дверь(автобус это позволяет
но к засаде..... Слева растет пихта и я заехав под углом, решил отъехать прямо. В результате "отъезжать" начал со стволом! Их там несколько!
Хорошо во время заметил! Если бы за рулем был кто другой, либо пихта, либо машина-третьего не дано! В любой семье может быть только один Штирлиц, который предусмотрит ВСЕ! Остальные, как обычно вокруг него-олухи и Мюллеры!
Вывод один-безопасность должна быть безупречной! Лечение, восстановление-дороже нормальных рейлингов!
То что было временным, должно быть удалено по истечении этого "временного" времени!
Это проверено теперь Вашей спиной, перебитыми носами других людей, распоротой одеждой и кожей, ну и всеми остальными ужасными случаями!
Поэтому хорошие вещи и стоят некоторых денег, ведь при их создании уже учтены спины, рубашки и прочие вещи.
п.с. но спина нашего коллеги вызывает уважение, я и плечом то не достаю до релингов.
Последний раз редактировалось Toffee brown; 18.07.2014 в 22:45.
Посмотрел и напрягся, а если бы не удержал велик в руках и промахнулся мимо держателя рамы. Кранты крыше авто. Может взять велокрепление Монблан Дискавери, там переднее колесо хоть фиксируется при установке еще до затяжки лентами, как думаещь?
Мимо держателя рамы промахнуться довольно сложно...
Thule более универсальное изделие, чем Montblanc.
У меня есть определенные сложности:
1. место на раме, к которому крепиться, довольно высоко, по сравнению с 99% велосипедов;
2. это место на раме очень мало - между защитой цепи и рычагом - см 5.
Исходя из этого, Montblanc, у котоого место для переднего колеса фиксированное и другим быть не может, я, вероятнее всего, не смог бы "подогнать" крепление под свою раму. Подогнать, в смысле выбрать подходящее положение для креплений переднего колеса и рамы.
Кроме того, в Monblancовский "желоб" колесо 26х2,3 лезет с трудом. У меня переднее 26х2,35, а заднее и вовсе 26х2,6...
а не рассматривал вот такой вариант?
http://www.aya-shop.ru/index.php?new_div_id=1889
считай и желоба нет))