Все расходники можно привозить свои и масло.Я ни разу у дилера ничего не покупал,кроме пробки.Только работа 0,5 нормочаса маслянный сервис,например.
Все расходники можно привозить свои и масло.Я ни разу у дилера ничего не покупал,кроме пробки.Только работа 0,5 нормочаса маслянный сервис,например.
А ведь я говорил об этом. Как только узнал что в итоге куплен дизель, ждал этих слов. Даже больше скажу, после корейских и японских лошадок, даже мой 1,6 со своими 102 лошадками покажется торпедой. Все дело в моменте и на какие обороты он приходится. Поздравляю!!!Двигатель. Был уже морально готов смириться с тем, что будет у меня машина семейный-овощ, который тяжело разогнать, каким же было мое удивление, когда на обгоне держа обороты в районе 2000-2200 об/мин (обкатка, гашетку в пол не вдавливал) машина рванула вперед, вдавив пассажиров в кресла. Вспоминая свою 116сильную Альмеру могу сказать, что там приходилось попотеть, обгоняя кого-то и раскручивать двигатель до 5000 (бензин все-таки).
Так вот, что я скажу всем сомневающимся в том, что двигатель слабоват. Если вы ездили на 140-150 сильных атмосферниках, то сравнивайте с ними, но никак не ниже. 110сильный турбированный дизель даст фору многим атмосферным двигателям с бОльшим количеством лошадей.
Выбор сделан, отчасти, спонтанно, под влиянием субъективных факторов, но сделан и осуществлён. С чем и поздравляю!! Не сомневаюсь, что темы, посвящённые болевым точкам TSI, а позже и TDI проштудированы. Кое-какие выводы сделать можно. Пусть выбор окажется удачным!
ironman ironman присоединяюсь к поздравленим! :cheers:
Я почти 20 лет проездила на бензинках, а выбор в пользу дизеля сделала после арендованного как то в Вене Пежо, который оказался на дизеле.Меня не переставало удивлять, как он после небольшого раздумья на старте ракетой рвется вперед
И расход топлива опять же... Но самое главное - теперь у меня хорошие условия для его эксплуатации - длинные беспробочные дистанции.
![]()
Вот и я о том же. Когда я брал машину проблемы выбора дизель или бензин передо мной вообще не стояло - сознательно хотел именно бензин. Единстенное - выбирал 1.4TSI или простой атмосферник 1.6. В итоге склонился к TSI. И мощнее, и современнее. Дизель не хотел по сугубо субъективным впечатлениям: был небольшой опыт. И запах в салоне, и выбор АЗС (практически всегда лотерея: повезет - неповезет). Правда, сейчас ситуация с качеством солярки, наверное, улучшилась, но читая наш форум мне почему-то кажется, что тем, посвященных проблемам TDI, больше, чем проблемам TSI.Сообщение от Buddy
Повторюсь - это мое сугубо личное наблюдение, возможно и ошибаюсь, и искренне радуюсь за дизелистов, когда у них все OK.
ironman, ждем дальнейших впечатлений о машинке.
Разница в цене меджу TSI и TDI в том году на Хайлайн была 30к рублей. Это в России. Отчасти этим и обусловлен был мой выбор в пользу дизеля.
После 150ти сильного атмосферника БМВ, с пробегом по одометру 300к км(а реально наверняка больше), 2.0 TDI 110лс как-то не впечатлил. Но надо сказать что и в грязь лицом... не попал.А на случай обгона или просто активного вождения есть спорт-режим, который сразу все ставит на свои места.
Внесу свою лепту - мнение что дизель очень быстр зачастую складывается из субъективных ощущений. Когда в дело вступает турбина и вас вжимает в кресло, то появляется ощущение ракеты. К сожалению оно обманчивои сравнив ттх на дизель и атмо бензин со схожими силами, можно легко в этом убедиться. В моей семье три автомобиля: Туран 2,0 140лс, БМВ E91 2.0 дизель около 200лс и Мазда 3 2,0 бенз 150лс, так вот, сугубо по ощущениям Туран самый быстрый и это отмечают многие кому доводится со мной ездить, но в действительности он самый медленный. Когда я еду на мазде и топлю в пол, кажется что движка надорвётся, а она так и не разгонится
, но при этом заветная сотня на секунду быстрее чем у Турана, факт уже доказанный, про БМВ конечно разговор особый, при всего двухлитровом двигателе я её могу разогнать до 100 за 8-7,9 секунд, но отличная шумоизоляция и управление делают своё дело и ощущение скорости сильно притупляется.
Конёк дизеля в динамике, на мой взгляд, наиболее полно проявляется при разгоне с 80 до 120(140). Тут да, атмо бензин будет проигрывать.
Лично я нахожу много приятного и в езде на дизельном автомобиле, и на бензиновом, особенно если под капотом больше 4-х цилиндров.
В завершение скажу - из трёх автомобилей при выборе, оставлю Туран. Он наиболее полно удовлетворяет потребности как небольшой семьи, так и одного человека. :spasibo:
к сожалению в дизеле все хорошо, но только не для России с ее климатом. Если вы живете в своем доме и в этом доме встроенный гараж с отоплением, то все ок. А если вы живете в проломногоэтажке и машина стоит на тротуаре под снегом, то электротурбодизельный движок доставит нервотрепку не один раз за зиму. Правда есть вариант поставить предпусковой нагреватель (60000руб.), но это тоже гимор определенный, кто знает. В общем дизель хорош для мягкой европы
Ну,ну,мифы и заблуждения 20 летней давности.На бензине двигается только часть легкового транспорта,а все остальное на чем?Сообщение от bender78
Я к дизелю отношусь с опаской, у меня первая иномарка была Санта Фе доресталинговая, сейчас называется САнта Фе классик и как раз дизельная. Первый год отъездил без проблем и при -24 заводилась легко, а на второй треснули знамениты морозы, когда одевали на себя все, что можно, выходили на улицу, возвращались и одевали уже и все, что нельзя до кучи))) и после этого машина зимой черте как заводилась, доходило до того, что с утра садишься в машину, ключ на старт, машина крутит но не схватывает, закрыл машину и почепал на автобус)))) И это при том, что заправлялся на Лукойле, старался держать полный бак. Ночью -15 и капец, вечером -5, на солнышке постоит и заводится... Было это 5 лет назад, может сейчас что-то изменилось, да и немцы от корейцев отличаются)))) Директор ездит на пассате дизельном и бед не знает, правда у него металлический гараж...