Уважаемые форумчане.
Вот решил и я немного своей истории добавить, о своем Туране.
В октябре2011г. после долгих мучений в выборе автомобиля, приобрел Туран 2007 TDI 1.9 6МКПП Тренд. Конечно, выбор модели был мой, а машину конкретно подыскивали родственники с Бреста. Было 2 варианта: 1-ый –Кросс-Туран , но состояние среднее и 2-ой- просто Туран ,не набитый опциями , но состояние полное отличное. Полное – это двигатель ,КПП, ходовая кузов т.д.
Я выбрал просто Туран. С Бреста летел, окрыленный хорошей покупкой.. Туран меня устраивал по всем моим запросам: Что хотел-то и получил. Хотя располагал и на чуть большее.
По приезду домой сразу поменял ремни , ролики, помпу, фильтра и начал свой отсчет. Через пару недель, по собственной инициативе прошел у ОД полную диагностику. Двигатель, КПП , сажевый фильтр – в норме, состояние ходовой – вопросов нет. Мастер, принимающий машину, после сказал, что такие авто редко приходят к ним. Я конечно был счастлив.
Немного погодя прибрел докатку, VAG-COM ,диски литые, резину зимнюю, в запас –турбину и всякой мелочи кучу. Нравится мне ухаживать за машиной и женой Так как, и та и та мои и обе меня кормят. А кормят хорошо, вот и приходится для них ничего не жалеть. Вообщем выполнил то , что запланировал.
Зиму отъездил легко. Учитывая, что работаю в основном 7 дней в неделю , Туран не разу меня не подвел. И в мороз заводился сразу и прогревался нормально, о чем я уже писал в теме /Прогрев зимой просто беда.\. Правда в начале зимы навернулся циркуляционный насос V-55 , соответственно не работал догреватель. Прогрев салона занимал немного времени и я особо не парился по этому поводу. В этом году сделаю может быть. Так легко и без проблем отъездил до июля 2012г.
В июле стала периодически пропадать тяги и поддымливать. Ошибки показали на заслонку и клапан рециркуляции ОГ. Заменил и опять машинка побежала. Это была моя первая поломка. Простоя не было.
После съездил в гости в Брест, погостил, встречался с МОСКИТОМ. На обратном пути , в Минске удалил сажевый фильтр и чипанул Турана. Домой Туран летел как новорожденный, свободно, легко, короче изменения колоссальные. Спасибо Илье – он меня убедил. А сажевый фильтр за год забился почти полностью и был уже при смерти.
С месяц отъездил нормально, а потом опять поломка, навернуся охладитель ОГ. Вот тут у меня случилось попадалово – ждал я его 21 день. Жуть, ни кому не желаю.Когда поменяли , меня ждал еще один сюрприз - машина заводилась, проработав 5-6 сек. выплевывала черный дым с глушителя и глохла. ВАСЯ ошибок не показывал. После консультаций с ув. Мастерами, решили по их совету, заменить резинки на насос – форсунках. Заменили и точно все заработало , как часики. Есть еще люди , могут по телефону правильный диагноз и совет дать. Поехал к ОД на диагностику и может адаптацию сделать. Диагностика показала все ОК, все параметры в норме. Небольшие ошибки –в виде телефона , лампочки повторителя поворота в зеркале, цирк. Насос в догревателе, лампочка в салоне во 2-ом ряду. Но на это я закрыл глаза , будет желание и необходимость – устраню.
Теперь опять езжу , получаю удовольствие , работаю , чего и всем желаю.
Пробег за год составил 62000км, масло меняю через 10000км, заправляюсь только на Лукойле.
Хочется всем СПАСИБО за ваши сообщения, статьи , отчеты, ведь без форума , ваших советов, я не смог бы так легко отремонтировать Турана. Всем здоровья и удачи на дороге.