Like Tree162поблагодарили

Туран 2007 ТДИ 1.9 год общения с ним.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
  1. #21
    schahter
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pavluhich Посмотреть сообщение
    Проблем с распредвалами не было?
    Была проблема , на 416-й тысяче поменял распредвал , почитать можно здесь :http://www.touran-club.ru/f/remont/1...p10#post478305
    Сложных ремонтов не было . Туран работает хорошо , пока что только подумываю весной провести профилактику ему . У меня двигатель BLS, многие его , не знаю почему, не любят , хотя очень хороший двигатель . Беспроблемный. Сейчас приемистость стала немного хуже , но причину как бы знаю - турбина не вечна. Иногда случаются передувы (редко , поэтому и не гоню лошадей ) , стал при заводке поддымливать и на старте тоже. Хотя вот были морозы и почти дыма не было.
    Езжу стабильно ровно , обороты больше 3000 и выше периодически бывает , но в основном до 3000.


  2. #22
    schahter
    Автор темы
    Очередное , приятное событие ( приятное для меня и моего Турана : мы оба живы здоровы , работаем и не болеем ) - прошел очередной год нашей дружбы . А так как появляемся раз в год , то и на этот раз продолжим традицию : давать небольшой отчет по прошедшему году .
    Этот год был наиболее насыщенным по ремонту , заменам и ТО. Тут грешить на Турана не хочется , просто все кружится рядом с пробегом и возрастом.
    И так по порядку :
    На сегодняшний день пробег составил 548 000 км. В этом году мы немного поленились и уложились только в 50 000 км.
    Условия эксплуатации остаются прежними , только одно изменение : перешел на масло Валволин ( хотя и даже после трех замен , не могу четко сказать , что оно меня устраивает . Как я мог сказать о Шелле )
    Двигатель и мкпп работают нормально , претензий к ним нет. Во общем также каждодневные поездки без проблем.
    Теперь про насыщенность ремонтов , за этот год были заменены :
    - перебраны саленблоки передка ,
    - перебраны саленблоки задней подвески , заменены задние аммортизаторы ( родные прошли 495 000 и часто под грузом ).
    - заменен трос ручника ,
    - поменяны задние суппорта и колодки на новые,
    - заменил полностью тормозную жидкость .
    По двигателю :
    - замена турбины на 520 000 км , это уже будет третья турбина . Первая прошла 177 000 , вторая 343 000 км.
    - была замена резинок на форсунках ,
    - патрубок интеркулера ,
    - распредвал , компенсаторы , болты ( вот это был для меня , так как этот распредвал прошел всего 124000 , хотя предыдуший 416 000 км. )
    Так же заменил радиатор двигателя , как бы потек , скорее всего от старости.
    Да еще ..... , не выдержал и разбодяжил масло в мкпп , 50 на 50 , и теперь не могу претендовать , что масло не менял ни разу. На этом эксперимент закончен : больше замен масла не будет.

    Как бы и много поменяно , а учитывая пробег и возраст и в пределах допустимого . Одно удивило - распредвал. Но это уже в прошлом.
    Туран хорош по прежнему , по приемистости , по тяги , по скорости - замечателен , а если сюда прибавить комфорт , вместительность - то он очень замечателен.
    У меня были " подлые мысли " о покупке другого авто ( на фоне замены наших коллег по форуму ) , но после внимательного изучения других авто , пришел к мысли , что менять удобный Туран ( хоть и старый авто ) на новый не стоит.
    Это я учитывая свои условия работы , вот когда брошу работать - тогда и придет время поразмыслить о машине с другими параметрами. Тут уже выбор будет огромен.
    Проскочила мысль по поводу чиповки : полезна или не полезна ?
    по своему опыту могу сказать :
    минусов не увидел ни разу , одна только радость , что сделал ее и получаю удовольствия от нее , без чиповки это просто авто .
    Многие уверяют , что ресурс двигателя уменьшается - не вижу .
    А теперь из планов на будующее :
    - буду менять лобовое стекло ( имеется несколько трещин и все посечено камешками. ) Оригинальное стекло лежит с 2012 г и ждет своей участи .
    - буду устанавливать чехлы на кресла ( пока не определился )
    и самое желаемое : при возможности установлю ксенон.
    А так ВСЁ.
    Всем удачи на дорогах !!!
    Последний раз редактировалось schahter; 06.10.2017 в 19:07.

  3. #23
    schahter
    Автор темы
    Всем добрый день !
    Вот и наступил очередной день , когда необходимо отдать дань традиции . Прошел очередной год нашей совместной жизни , моей и Турана. как бы особенного за этот период ничего не произошло , Туран меня ни разу не обидел ( не подвел ) , а я его как всегда жалел и лелеял.
    Самая длинная поездка ( разовая ) была на расстояние 1460 км , это поездка на отдых и обратно , в Абхазию. Все прошло замечательно , мы с ним нигде и ни на чем не экономили , расход составил 6.2 - 6.3 литра на сотню.(мерял км и литры , залитые в бак , на БК не надеялся ) . Считаю результат отличным , думал , что будет больше расход .
    Не пришло ни одного штрафа ( уже прошел месяц )
    А в основном так же , как и всегда - дом и работа.
    Приемистость , тяга , скорость - на уровне прошлых лет , по крайней мере в 2018 году был один рывок на 200 ( по спидометру ) - думал не простит Туран мне такого , нет все нормально , только как обычно масла побольше скушал .
    В этом году пришлось немного его освежить , покрасить ( а то уже сколы на капоте , да почти всюду , поднадоели). Немного ранее поменял лобовое стекло , старое стекло было посечено так , что езда ночью становилось каторгой . Теперь авто смотрится свежо и опрятно.
    В этом сезоне были и ремонты , но в основном , связываю их с пробегом и возрастом :
    поменяно :
    - задняя левая ступица ,
    - левый наружный шрус ,
    - саленблоки передка ,
    - 2 шланги на топливном фильтре ,
    - передние торм. колодки ,
    - навесы ( кронштейны ) на водительской двери. И все , в остальном - фильтра и масла.

    По плану должна была быть круглая цифра на спидометре , именно к этой дате +/- , но в связи с покраской чуток задерживается . Скорее всего . теперь отмечусь в теме : про красивую комбинацию цифр. ( только бы не пропустить , но надеюсь , что все будет тип-топ).
    На всякий случай прикупил двигатель , МКПП , форсунки и теперь устраиваю различные эксперименты , на которые раньше бы не пошел , а если бы и пошел , то переживал бы сильно ,нет , скорее всего не пошел бы.
    Вроде , как и все , о Туране писАть больше и нечего , надежный , экономичный , резвый автомобиль .
    Всем же желаю удачи на дорогах.

  4. #24
    cadd
    Участник
    Что значит "прикупил двигатель, МКПП ..."?
    Настоящий мотор и коробку про запас??? :-)

  5. #25
    schahter
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Настоящий мотор и коробку про запас??? :-)
    А почему и нет. Привычка такая с детства , плюшкинизмом заниматься.
    Теперь меня не волнуют дорогущие поломки , а с мелкими справимся безболезненно. Сплю спокойно , будто заплатил все налоги.
    А если серьезно , то мне простои не нужны , они дороже обходятся. Необходимо , чтобы сегодня сломалось , день на ремонт и снова работать.
    Подвернулся выгодный вариант , который меня устроил и всех делов то. Понимаю ,что и мой двигатель выходит достаточно еще много и долго , но это для самоуспокоения и вседозволенности.
    Вспомнился на эту тему анекдот :
    Хохол на жигулях , в Грузию собрался съездить и положил в багажник : карбюратор , катушку зажигания , распредвал , подшипники , шаровые и еще кучу др.запчастей.
    Едет уже по Грузии и ломается автомобиль, хохол вытащил запчасти и ремонтируется.
    Тут подлетает грузин :
    - Генацвале , что случилось ? Помощь нужна ?
    - нет , не надо.
    - А зачем тебе столько запчастей ?
    - Запас в ж"пу не еб"т.
    - Какое замечательное выражение , надо запомнить.
    И грузин уезжает.
    Приезжает домой и говорит жене :
    - бери деньги , поедим в автомагазин за запчастями.
    Приезжают магазин , накупает он различные запчасти, а жена спрашивает :
    - А зачем тебе столько железок ?
    Грузин вспоминал ,вспоминал как говорил хохол , махнул рукой и говорит:
    - Дорогая , лишний х"й в ж"опе не помеха.

  6. #26
    wetrydgy
    Участник
    Толя, при таком подходе твой Туран и внука в качестве водителя может дождаться.

  7. #27
    schahter
    Автор темы
    wetrydgy, Слава , не дождется ! Дети купили Хюндай Крету в этом году в полном фарше , так что внук понимает , что мой динозавр просто уже устарел.
    А технические данные его уже интересовать не будут , а когда будут , то и данные моего Турана будут уже мамонтовские , т.е. устаревшие.
    Я сам хотел себе поменять , взять свежее что то , но как бы ситуация изменилась и появились другие ориентиры. Решили достроить , перестроить дом , так что применение бюджету нашлось . Ну а Туран еще послужит мне , а вот ему лучше пусть дом достанется.

  8. #28
    Gens
    Участник
    Greta через 100 тыр км на утилизацию отправится, или на рынок за гроши. Хендай и Киа совсем одноразовыми стали.

  9. #29
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    то и данные моего Турана будут уже мамонтовские , т.е. устаревшие
    Никакими устаревшими они не будут, а в плане плюшек тут пути уже многие пройдены и по феншую и по колхозу)).
    Самое главное кузов беречь.

  10. #30
    schahter
    Автор темы
    Gens, молодежь по этому поводу не парится , два - три года и скинут Крету , как " старикашку ". Для них же 100 тысяч предсмертная цифра.
    А так Крета , для современного , не торопливого , не обременённого заботами пенсионера , машина в самый раз. Меня в ней не устроила только АКПП , остальное как у золотой середины. Правда сев после него на своего Турана , понимаешь в чем разница и начинаешь смотреть на него по другому.

Похожие темы

  1. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •