Не спорю, как вариант. Всё-таки пробег серьезный, а под капотом на юге, сам понимаешь, не оазис.
Само , что интересно , что какие то своеобразные , односторонние . Как будто мыши погрызли .Но это точно не они . Такое творится на многих участках , а есть и совсем оголенные по 0.5 см. и по 1 см. ( их пришлось заизолировать). Вскрывал и под воздухофильтром и районе бачка с омывайкой , там также присутствуют незначительные трещины .
![]()
schahter, так с одной стороны протирает как раз о защитную гофру.
Ого, уже целый год прошел .Как бы нужно отчитаться , пусть будет по фен-шую ,не хочется карму поганить.
....... я расстроенный ,, ... писать то и нечего. Правда : нечего.
Могу написать , что заливал ДТ в бак и всё.
В первые ,за время которое я живу , я проехал за год , чуть более 7000 км. Стыдно мне, стыдно...Я еще даже масло за год не поменял и в этом году , возможно не поменяю. Ничего не ломалось.Все работает.Ездить не куда , только жену на работу / с работы и внучку со школы . Остальное время или дома ( по хозяйству ) или пешком куда-либо ( для укрепления здоровья ).
Не думал , что уклад жизни пенсионера настолько изменится .На работу не тянет ( пока ) , возможно когда-нибудь и вздумаю пойти поработать , но это в перспективе.Что то я о себе. Теперь о Туране : с ним все хорошо , живой , здоровый , накормленный , застоялся уже, по нему видно ( один раз подзаряжал АКБ , причем : летом).Видимо , так и не исполнится мое желание , с миллионом км на нем. Да и фиг с ним , с желанием.Другое придумаем , теперь масло в двигателе менять не будем.
Шуткую.
Всем удачи на дорогах.
Вот и завершился очередной год эксплуатации Турана. Думал , что раз ничего не произошло , то и писАть не буду.Но несколько позже нашел повод : в этом отчетном периоде , наконец заменил проводку двигателя. Долго , целых два года , шел к этой цели.Уже привык и к ошибкам , и к иконкам на приборке.И вот с апреля езжу чистый , без ошибок и др. неприятностей. А в остальном все хорошо . Да и почему должно быть по другому , практически не езжу ( 7-8 ткм за год ).
Дети не дают работать , я у них на подхвате : внучек -первоклашек забираю со школы , только сказал про работу , дети уговорили остаться , что им так удобно и выгодно ,даже зарплату хотели мне установить, только чтобы внучками занимался. Так что я теперь на год " усатый нянь "
. Так и работаем, я и Туран.
Всем удачи на дороге . Пока.
Привет всем турановодам.
Вот решил в этой , своей теме , рассказать о "пренеприятнейший" для меня проблеме: моя 6МКПП приказала долго жить и померла . Вот и закончился эксперимент , по вопросу : регулярно менять масло или нет .В инете много различных дискуссий на эту тему и определенного , конкретного ответа на него нет и скорее всего не будет. Когда то , давным давно в 2011 г и я задался такой целью ( для СЕБЯ) , что будет с МКПП ,если не менять в ней масло .Словоблудие в дискуссиях меня не убедили и решил на себе проверить . Конечно , в начале было какое то сомнение , но после покупки контрактной МКПП , все сомнения отпали. Масло ни разу не менялось , единственное один раз , на 640 000 км , во время замены шруса , слил 1 л масла и залил 1 л. чистого оригинального масла в МКПП. Сподвигло меня на это , то что у меня в наличии был этот литр. И чтоб не пропадал , решил его использовать. Правда , потом жалел , не было чистоты эксперимента. Но что случилось , то случилось.
И так про работу МКПП : первые симптомы появились в 2022г ( на пробеге 640 000 )совпало с доливкой 1л , но это не при чем. Проблема была в механизме переключения передач , был заметный люфт , хотя передачи переключались отлично , хотя уж слишком мягко и не чувствовалось фиксации , это ни на что не влияло.Постепенно я привык к этому , потому как не помнил уже, как на новом авто всё это происходит.Вообщем проблем никаких.
Следующий этап наступил в этом 2024 году , в мае вторая скорость стала включаться с небольшим хрустом. Сначала хотелось остановиться на ремонте , но посоветовавшись с моим Мастером ( обратите внимание , не спроста с большой буквы ),решили продолжать кататься.Всё лето отъездил прекрасно , без забот.
И вот в начале сентября , с женой едем в Абхазию.Все нормально , но под Сочи ,на одном из крутых разворотов почувствовал , что переключение стало немного тяжелей , настолько незначительно , что особо не придал значения и просто констатировал факт. Но по приезду в Пицунду , эта мысль меня посещала часто. Что то с Мкпп не то ?
Просто хотелось доехать домой ( обратно ) и в крайнем случае с минимальными затратами. К счастью , домой вернулись благополучно и дома я отъездил месяц без нареканий. Остальное случилось почти мгновенно : в один день перестала включаться 3-я скорость ,точнее ее надо было досовывать , сильнее слышен стал хруст при переключении на 2-ю скорость . По совпадению обстоятельств , но по другой причине , в это день мне нужно было к Володе ( Мастеру ) , по пути к нему у меня на повороте подклинивает дифференциал ( это потом поняли ) и машину слегка раскручивает. По приезду обнаруживаем под машиной лужу масла с МКПП , подумали сальник , потом оказался " маленький Кулачёк дружбы ".
Вот такая история .
Далее , замена МКПП и сейчас я вспомнил ,как переключаются скоростя на идеальной коробке , просто небо и земля.
Добрым словом вспомнил РОКЕТА ( не знаю правильноли написал ник ) , вправду и двигатель и МКПП в очень хорошем состоянии.
В окончании , полный пробег : 6 МКПП , JYK составил 685 000км (не вскрывалась , масло не менялось ( за исключением 1л , вышеописанного ).
Ни кому ничего не доказываю , ничего не советую , просто констатирую свой факт. Здесь на форуме иногда писал , что не меняю масло и вот считаю , что обязан подвести черту под своими словами. Прошу не пенять за это.
С уважением Schahter.
Привет Антон.
Не могу сказать , ничего. Коробку оставил Вове на обследование , если решит этим заниматься. Но по ней было видно , что свой ресурс она отработала. Люфт был и на первичном валу . Когда сливал масло , то высыпались и иголочки , и шарики , и частицы металла. Там полный кирдык , отработала на все 100 %.
Я полностью удовлетворен экспериментом . Это и опыт ( практический) и моральное удовлетворение , тем что получилось довольно таки прилично и удачно.А самое главное , многое (почти ) не ломается мгновенно и всегда этому предшествуют какие то симптомы. Вот и узнаешь эти симптомы на практике , жаль жизнь коротка , чтобы их определять и устранять.
На новой МКПП еще не решил про замену масла , раньше в год проезжал 55-60 ткм , сейчас 10 и то не всегда. Но как то склоняюсь не менять.![]()